Крупные мировые ритейлеры
18 апреля 2007, 07:35 756 просмотров

Новосибирская "Столица" начала выпуск конфет для православных

Новосибирская кондитерская компания "Столица" запустила новые бренды конфет "Русь православная" и "Святая Русь" с церковными картинками на обертках. Их реализация на пасхальные праздники превзошла все ожидания производителя, составив 15% всего объема продаж фабрики.

"Столица", известная марками конфет, пародирующими известные бренды ("Мышка на севере", "Му-му и Герасим"), запустила бренды "Русь православная" и "Святая Русь", рассчитанные на верующих.

Как рассказал "Ведомостям" директор компании "Фест" Павел Эдревич, замысел разработки бренда с христианской тематикой возник в конце 2006 г., когда в магазине одного из райцентров области священник отказался покупать конфеты фабрики "Верной дорогой идете, товарищи!" с изображением Ленина на обертке. Священник назвал их "дьявольскими фантиками". В 2007 г. в компании был разработан дизайн обертки с изображениями церковных атрибутов (куполов, ликов святых) в стиле палехской (марка "Русь православная") и гжельской ("Святая Русь") росписи. В первой декаде марта компания начала продажи конфет под этими брендами и за месяц реализовала 50 т, что составляет около 15% от общего объема продаж "Столицы".

Сыграли роль пасхальные празднества, полагает Эдревич, но в будущем доля продаж не уменьшится: покупатели отмечают и другие религиозные праздники. Рекламная поддержка новых конфет не предусмотрена. Продавать их планируется в регионах России, где работает "Столица".

У этих конфет будет стабильная ниша, но ограниченная, считает владелец московской кондитерской фабрики "Золотой трюфель" Виктор Ермаков, вряд ли имеет смысл отдавать им 15% оборота.

А директор по коммуникациям исследовательской компании "Комкон" Мария Вакатова полагает, что опасность для "Столицы" кроется в возможном осуждении церковью использования ликов святых.

Председатель отдела по издательской деятельности и связям с СМИ Московской епархии Николай Погребняк назвал кощунством изображение святых на обертках сладостей. Покупатели будут вынуждены бросать в мусорную корзину дорогие каждому православному изображения, объясняет он.

Компания "Столица" выпускает конфеты и мармелад экономсегмента (розничная цена - 50-90 руб. за 1 кг). Мощность производства - 370 т в месяц. Весовые конфеты составляют 60-70% от объема производства, остальное - фасованные. Суммарный оборот фабрик не раскрывается.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1160
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
807
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
399
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новосибирская "Столица" начала выпуск конфет для православных

Новосибирская кондитерская компания "Столица" запустила новые бренды конфет "Русь православная" и "Святая Русь" с церковными картинками на обертках. Их реализация на пасхальные праздники превзошла все ожидания производителя, составив 15% всего объема продаж фабрики.

"Столица", известная марками конфет, пародирующими известные бренды ("Мышка на севере", "Му-му и Герасим"), запустила бренды "Русь православная" и "Святая Русь", рассчитанные на верующих.

Как рассказал "Ведомостям" директор компании "Фест" Павел Эдревич, замысел разработки бренда с христианской тематикой возник в конце 2006 г., когда в магазине одного из райцентров области священник отказался покупать конфеты фабрики "Верной дорогой идете, товарищи!" с изображением Ленина на обертке. Священник назвал их "дьявольскими фантиками". В 2007 г. в компании был разработан дизайн обертки с изображениями церковных атрибутов (куполов, ликов святых) в стиле палехской (марка "Русь православная") и гжельской ("Святая Русь") росписи. В первой декаде марта компания начала продажи конфет под этими брендами и за месяц реализовала 50 т, что составляет около 15% от общего объема продаж "Столицы".

Сыграли роль пасхальные празднества, полагает Эдревич, но в будущем доля продаж не уменьшится: покупатели отмечают и другие религиозные праздники. Рекламная поддержка новых конфет не предусмотрена. Продавать их планируется в регионах России, где работает "Столица".

У этих конфет будет стабильная ниша, но ограниченная, считает владелец московской кондитерской фабрики "Золотой трюфель" Виктор Ермаков, вряд ли имеет смысл отдавать им 15% оборота.

А директор по коммуникациям исследовательской компании "Комкон" Мария Вакатова полагает, что опасность для "Столицы" кроется в возможном осуждении церковью использования ликов святых.

Председатель отдела по издательской деятельности и связям с СМИ Московской епархии Николай Погребняк назвал кощунством изображение святых на обертках сладостей. Покупатели будут вынуждены бросать в мусорную корзину дорогие каждому православному изображения, объясняет он.

Компания "Столица" выпускает конфеты и мармелад экономсегмента (розничная цена - 50-90 руб. за 1 кг). Мощность производства - 370 т в месяц. Весовые конфеты составляют 60-70% от объема производства, остальное - фасованные. Суммарный оборот фабрик не раскрывается.

Новосибирская "Столица" начала выпуск конфет для православных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novosibirskaya-stolitsa-nachala-vypusk-konfet-dlya-pravoslavnykh/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052