Законодательство в торговле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 февраля 2014, 02:42 3976 просмотров

Новосибирск. Кому выгоден снос завода PepsiCo

Чиновники добиваются сноса завода PepsiCo под Новосибирском

От американской PepsiCo потребовали снести достраивающийся в Новосибирской области завод по производству соков, инвестиции в который оцениваются в 3 млрд руб. Росимущество обнаружило, что часть построек была самовольно возведена на участке, находящемся в федеральной собственности.

Арбитражный суд Новосибирской области 25 февраля рассмотрит по существу иск территориального управления Росимущества к ООО «ПепсиКо Холдингс». Истец требует от компании освободить земельный участок в поселке Агролес Искитимского района «путем сноса самовольных построек», указано в материалах суда. Этот участок площадью 3,3 га находится в федеральной собственности и на нем расположена часть производственного корпуса пока еще не запущенного завода PepsiCo по выпуску соков и других безалкогольных напитков. Общая территория комплекса составляет 12,6 га.

Росимущество отжимает соки

Завод в Новосибирской области является долгостроем: его возведение начал еще в 2006 году лидер сокового рынка компания «Лебедянский», которую в 2008-м за $1,8 млрд приобрела PepsiCo. В кризисном 2009 году американцы заморозили строительство завода, сославшись на неблагоприятные экономические условия. Возобновить строительство завода компания PepsiCo решила в 2012 году. Общий объем инвестиций в предприятие назывался в размере 3 млрд руб., его производственные мощности должны составить около 400 млн литров в год. Для сравнения: по последним доступным данным, в 2012 году PepsiCo всего реализовала в России около 1,2 млрд литров соков.

Общие инвестиции PepsiCo в российскую экономику превысили $9 млрд. После покупки «Лебедянского» американская компания в 2011 году приобрела за $5,8 млрд «Вимм-Билль-Данн». В 2012 году российская выручка PepsiCo равнялась $4,9 млрд, что составляет 7,4% всех доходов. В России компании принадлежат более 30 предприятий по выпуску газированных напитков, снеков, молочной продукции. Среди брендов – «Тонус», J7, «Любимый», Aqua Minerale, «Чудо», «Домик в деревне», Fanta, Lay’s.

Каким образом часть строящегося завода оказалась на федеральных землях, в PepsiCo сказать затруднились, сославшись на то, что документация, в которой возникла путаница, готовилась еще менеджментом «Лебедянского». «В течение последних нескольких лет наша компания совместно с правительством Новосибирской области предпринимала усилия для разрешения сложившейся ситуации,– говорит представитель PepsiCo Марина Зибарева.– Однако принадлежность участка к собственности РФ требует принятия решения об аренде или покупке участка на федеральном уровне». Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко в интервью ИТАР-ТАСС вчера заявил, что власти региона намерены обратиться в правительство РФ с просьбой разобраться в ситуации вокруг завода PepsiCo. «Там уже готовое здание и технологические линии. Нельзя доходить до абсурда»,– подчеркнул губернатор. В пресс-службе Росимущества вчера не ответили на запрос “Ъ”.

Новосибирская область – один из ключевых для PepsiCo регионов, отмечают в компании. Там расположен ее молочный завод «Сибирское молоко» и предприятие по выпуску безалкогольных напитков.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новосибирск. Кому выгоден снос завода PepsiCo

Чиновники добиваются сноса завода PepsiCo под Новосибирском

От американской PepsiCo потребовали снести достраивающийся в Новосибирской области завод по производству соков, инвестиции в который оцениваются в 3 млрд руб. Росимущество обнаружило, что часть построек была самовольно возведена на участке, находящемся в федеральной собственности.

Арбитражный суд Новосибирской области 25 февраля рассмотрит по существу иск территориального управления Росимущества к ООО «ПепсиКо Холдингс». Истец требует от компании освободить земельный участок в поселке Агролес Искитимского района «путем сноса самовольных построек», указано в материалах суда. Этот участок площадью 3,3 га находится в федеральной собственности и на нем расположена часть производственного корпуса пока еще не запущенного завода PepsiCo по выпуску соков и других безалкогольных напитков. Общая территория комплекса составляет 12,6 га.

Росимущество отжимает соки

Завод в Новосибирской области является долгостроем: его возведение начал еще в 2006 году лидер сокового рынка компания «Лебедянский», которую в 2008-м за $1,8 млрд приобрела PepsiCo. В кризисном 2009 году американцы заморозили строительство завода, сославшись на неблагоприятные экономические условия. Возобновить строительство завода компания PepsiCo решила в 2012 году. Общий объем инвестиций в предприятие назывался в размере 3 млрд руб., его производственные мощности должны составить около 400 млн литров в год. Для сравнения: по последним доступным данным, в 2012 году PepsiCo всего реализовала в России около 1,2 млрд литров соков.

Общие инвестиции PepsiCo в российскую экономику превысили $9 млрд. После покупки «Лебедянского» американская компания в 2011 году приобрела за $5,8 млрд «Вимм-Билль-Данн». В 2012 году российская выручка PepsiCo равнялась $4,9 млрд, что составляет 7,4% всех доходов. В России компании принадлежат более 30 предприятий по выпуску газированных напитков, снеков, молочной продукции. Среди брендов – «Тонус», J7, «Любимый», Aqua Minerale, «Чудо», «Домик в деревне», Fanta, Lay’s.

Каким образом часть строящегося завода оказалась на федеральных землях, в PepsiCo сказать затруднились, сославшись на то, что документация, в которой возникла путаница, готовилась еще менеджментом «Лебедянского». «В течение последних нескольких лет наша компания совместно с правительством Новосибирской области предпринимала усилия для разрешения сложившейся ситуации,– говорит представитель PepsiCo Марина Зибарева.– Однако принадлежность участка к собственности РФ требует принятия решения об аренде или покупке участка на федеральном уровне». Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко в интервью ИТАР-ТАСС вчера заявил, что власти региона намерены обратиться в правительство РФ с просьбой разобраться в ситуации вокруг завода PepsiCo. «Там уже готовое здание и технологические линии. Нельзя доходить до абсурда»,– подчеркнул губернатор. В пресс-службе Росимущества вчера не ответили на запрос “Ъ”.

Новосибирская область – один из ключевых для PepsiCo регионов, отмечают в компании. Там расположен ее молочный завод «Сибирское молоко» и предприятие по выпуску безалкогольных напитков.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ» 

новосибирск, pepsico, завод, производство продуктов питания, сокиНовосибирск. Кому выгоден снос завода PepsiCo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novosibirsk-komu-vygoden-snos-zavoda-pepsico/2014-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052