Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nokia проведет первый за 60 лет ребрендинг
Финская телекоммуникационная корпорация Nokia планирует «стать лидером в мире, где мобильные технологии сочетаются с облачными», пишут «Известия» со ссылкой на пресс-релиз об обновленной концепции бренда.
Sundry Photography/shutterstock
«Мы представляем обновленный бренд, сообщающий о концентрации внимания на инновациях в области технологий B2B для стимулирования цифровизации во всех отраслях», — отмечается в релизе компании.
По словам представителей корпорации, в настоящий момент множество компаний из самых разных отраслей стремятся к цифровизации, чтобы повысить эффективность, гибкость и продуктивность устойчивым образом. Президент и главный исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк подчеркнул, что потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества очевиден.
В рамках ребрендинга компания сменит логотип — теперь он будет состоять из пяти различных форм, образующих слово Nokia, а узнаваемый синий цвет старого логотипа поменяется на диапазон цветов.
«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение. Он был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей — повышения устойчивости, производительности и доступности», — пояснили в компании.
В апреле 2022 года Nokia приостановила поставки продукции в Россию, а также вывела за пределы страны деятельность в области научно-исследовательских разработок. При этом компания заверила в готовности обеспечивать работоспособность сотовых сетей в РФ.
«Татнефть» планирует купить финского производителя шин Nokian Tyres
Nokia получила разрешение на поставки оборудования в Россию

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.