Крупные мировые ритейлеры
11 апреля 2007, 07:44 942 просмотра

Нижегородские парфюмерные сети активизируются на фоне планов экспансии федеральных конкурентов

Планы по расширению в Нижнем Новгороде федеральных парфюмерно-косметических сетей заставляют местные компании активизироваться. Крупнейшая - "Ноктюрн" планирует до конца года открыть до семи магазинов, увеличив их количество до 35.

До конца года "Ноктюрн" (средний чек 285 руб.) откроет 4-7 магазинов в Нижнем Новгороде, инвестировав 3-5 млн руб. собственных средств, сообщил "Ведомостям" маркетолог сети Илья Азаров. 12 апреля откроется магазин площадью 156 кв. м в торговом центре (ТЦ) "Перекресток" на Московском шоссе, в июле - магазин в ТЦ "Гагаринский" на пр-те Гагарина. Месторасположение остальных пока не определено.

В 2008 г. "Ноктюрн" планирует открыть еще 20-30 магазинов, в том числе 10 - в других городах области.

"Спрос на косметику и парфюмерию в Нижнем ежегодно растет на 15%", - объяснил Азаров расширение сети.

Планы по расширению сети есть и у нижегородской компании Beauty Land. До конца года планируется открыть четыре магазина, говорит руководитель компании Алексей Зориков. Расположение их пока не определено, поэтому инвестиции неизвестны, сказал он.

Федеральные игроки не хотят сдавать позиций. "Ив Роше" (средний чек - 500-550 руб.) в ближайшие несколько лет откроет еще пять магазинов от 50 кв. м в Нижнем Новгороде, увеличив сеть до 10, говорит управляющая сетью в Нижнем Новгороде Елена Мухина. Инвестиции в один магазин она оценила в 1 млн руб. Есть планы по открытию магазинов в районах области. Рынок потребления косметических средств постоянно растет, поясняет Мухина. Если несколько лет назад возраст целевой аудитории был 25-40 лет, то теперь - 15-65.

"Л'Этуаль" (средний чек - около 1000 руб.) в этом году откроет минимум три магазина: один в апреле в ТЦ "Мега" площадью 350 кв. м, осенью-зимой еще два - "Л'Этуаль" и Sephora - в торгцентре на ул. Родионова площадью по 400 кв. м, сообщила "Ведомостям" менеджер по рекламе сети в Нижнем Новгороде Мария Анисимова. Инвестиции Анисимова назвать отказалась, а Мухина оценила их в 3 млн руб.

А дистрибутор декоративной косметики "Гранд Косметик" переформатирует два из четырех своих мультибрендовых магазинов декоративной косметики Make Up Station в нижегородских торгцентрах "Этажи" и "Республика" в монобрендовые магазины шведской косметики Make Up Store. О ближайшем выходе в Нижний заявил "Арбат Престиж".

Директор нижегородского МГБ Юрий Кузьмичев отмечает, что пока конкуренции на нижегородском рынке парфюмерии и косметики практически нет, но через года два-три рынок уже будет поделен. По его словам, плюс нижегородских сетей - большое количество магазинов, что позволяет в случае неудачно выбранного места закрыться с меньшими потерями.

В Нижнем Новгороде работают федеральные магазины косметики Л'Этуаль" (10 магазинов, включая Sephora и Brocard), "Иль де Ботэ" (один магазин), "Ив Роше" (пять магазинов), Make Up Station (четыре магазина), Lush (один магазин) и местные мультибрендовые сети "Ноктюрн" (28 магазинов) и Beauty Land (26 магазинов). По данным нижегородского "Магазина готового бизнеса" (МГБ), нижегородский рынок парфюмерии и косметики оценивается в $150-160 млн в год.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нижегородские парфюмерные сети активизируются на фоне планов экспансии федеральных конкурентов

Планы по расширению в Нижнем Новгороде федеральных парфюмерно-косметических сетей заставляют местные компании активизироваться. Крупнейшая - "Ноктюрн" планирует до конца года открыть до семи магазинов, увеличив их количество до 35.

До конца года "Ноктюрн" (средний чек 285 руб.) откроет 4-7 магазинов в Нижнем Новгороде, инвестировав 3-5 млн руб. собственных средств, сообщил "Ведомостям" маркетолог сети Илья Азаров. 12 апреля откроется магазин площадью 156 кв. м в торговом центре (ТЦ) "Перекресток" на Московском шоссе, в июле - магазин в ТЦ "Гагаринский" на пр-те Гагарина. Месторасположение остальных пока не определено.

В 2008 г. "Ноктюрн" планирует открыть еще 20-30 магазинов, в том числе 10 - в других городах области.

"Спрос на косметику и парфюмерию в Нижнем ежегодно растет на 15%", - объяснил Азаров расширение сети.

Планы по расширению сети есть и у нижегородской компании Beauty Land. До конца года планируется открыть четыре магазина, говорит руководитель компании Алексей Зориков. Расположение их пока не определено, поэтому инвестиции неизвестны, сказал он.

Федеральные игроки не хотят сдавать позиций. "Ив Роше" (средний чек - 500-550 руб.) в ближайшие несколько лет откроет еще пять магазинов от 50 кв. м в Нижнем Новгороде, увеличив сеть до 10, говорит управляющая сетью в Нижнем Новгороде Елена Мухина. Инвестиции в один магазин она оценила в 1 млн руб. Есть планы по открытию магазинов в районах области. Рынок потребления косметических средств постоянно растет, поясняет Мухина. Если несколько лет назад возраст целевой аудитории был 25-40 лет, то теперь - 15-65.

"Л'Этуаль" (средний чек - около 1000 руб.) в этом году откроет минимум три магазина: один в апреле в ТЦ "Мега" площадью 350 кв. м, осенью-зимой еще два - "Л'Этуаль" и Sephora - в торгцентре на ул. Родионова площадью по 400 кв. м, сообщила "Ведомостям" менеджер по рекламе сети в Нижнем Новгороде Мария Анисимова. Инвестиции Анисимова назвать отказалась, а Мухина оценила их в 3 млн руб.

А дистрибутор декоративной косметики "Гранд Косметик" переформатирует два из четырех своих мультибрендовых магазинов декоративной косметики Make Up Station в нижегородских торгцентрах "Этажи" и "Республика" в монобрендовые магазины шведской косметики Make Up Store. О ближайшем выходе в Нижний заявил "Арбат Престиж".

Директор нижегородского МГБ Юрий Кузьмичев отмечает, что пока конкуренции на нижегородском рынке парфюмерии и косметики практически нет, но через года два-три рынок уже будет поделен. По его словам, плюс нижегородских сетей - большое количество магазинов, что позволяет в случае неудачно выбранного места закрыться с меньшими потерями.

В Нижнем Новгороде работают федеральные магазины косметики Л'Этуаль" (10 магазинов, включая Sephora и Brocard), "Иль де Ботэ" (один магазин), "Ив Роше" (пять магазинов), Make Up Station (четыре магазина), Lush (один магазин) и местные мультибрендовые сети "Ноктюрн" (28 магазинов) и Beauty Land (26 магазинов). По данным нижегородского "Магазина готового бизнеса" (МГБ), нижегородский рынок парфюмерии и косметики оценивается в $150-160 млн в год.

Нижегородские парфюмерные сети активизируются на фоне планов экспансии федеральных конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nizhegorodskie-parfyumernye-seti-aktiviziruyutsya-na-fone-planov-ekspansii-federalnykh-konkurentov/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052