Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nivea начала продавать гель для душа на розлив
Немецкий производитель средств по уходу за кожей Beiersdorf, который управляет брендом Nivea, решил позаботиться о сохранности экологии и начал устанавливать в супермаркетах заправочные станции с гелем для душа, пишет Designboom.
Первые автоматы, в которых покупатели смогут приобрести «гель на розлив» появятся в Гамбурге и Эттлингене. Таким образом, компания намерена существенно сократить использование пластиковых упаковок.
Разработчики станции из компании Beiersdorf отмечают, что, несмотря на то, что в целом концепция таких автоматов не нова, технология пока не получила широкого распространения в сегменте средств личной гигиены.
«Не все составы подходят для такой концепции. Средство должно оставаться стабильным после повторного наполнения, поэтому нам пришлось тщательно выбирать наши продукты и провести обширные испытания. Кроме того, машину нужно было запрограммировать на дополнительные протоколы очистки. Но сейчас мы можем гарантировать несколько циклов наполнения и при этом соответствовать критериям безопасности и устойчивости», ― комментирует Кэролайн Зия, старший разработчик формул в Beiersdorf.
Тестовая фаза испытаний автоматов продлится восемь месяцев ― в течение этого времени разработчики планируют оценить удобство использования и собрать обратную связь от пользователей.
Ранее сообщалось о том, что Nivea обвинили в расизме.
Кроме того, Unilever планирует отказаться от двойного гражданства и стать «полностью британской».

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?