Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Nike пытается создать быструю доставку по примеру Amazon
Компания Nike планирует создать быструю доставку товаров, похожую на доставку онлайн-гиганта Amazon, пишет ChargedRetail.
Jirsak/shutterstock
Nike занялся развитием собственной быстрой доставки товаров. В проект будут включены не только сеть магазинов сети, но и склады компании, Nike также стремится объединить в единую систему запасы в розничных точках, на складах и у партнеров сети. По словам гендиректора компании Джона Донахью, таким образом Nike сможет объединить все свои каналы продаж в один. Он подчеркнул, что в настоящий момент усилия компании направлены на то, чтобы дать потребителю «то, что они хотят, когда они этого хотят, как они этого хотят».
Аналогичная система единых центров доставки действует у Amazon и компания смогла добиться условий, при которых клиенты получают заказанные товары менее чем за два дня.
Большая часть магазинов Nike расположены в крупных городах, но компания также намерена увеличить инвестиции в городе с меньшим количеством населения и развивать быструю доставку за пределами миллионников.
Ранее сообщалось о том, что торговые центры судятся с Uniqlo, H&M и Nike.
Кроме того, российские покупатели подали в суд на Nike.
Виктория Станковская, Retail.ru

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.