Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
NielsenIQ: Доля промопродаж алкоголя значительно сократилась за последние два года
За последние два года доля продаж товаров по специальным, сниженным ценам в общем объеме проданного алкоголя в России сократилась на 10 п.п., сообщили аналитики NielsenIQ.
	
Vicky Gosselin/Shutterstock/Fotodom
	
Если в июле 2022 года на долю промопродаж приходилось 41% от общего объема, то за аналогичный период 2024 года эта доля сократилась до 29%.
Как отметили специалисты NielsenIQ, доля промопродаж может вырасти в ноябре—январе, когда начинаются сезонные распродажи в честь новогодних праздников.
«Акции и скидки традиционно придают большой импульс спросу на категорию в эти месяцы», — говорится в сообщении.
NielsenIQ: дезодоранты стали самой запромотированной категорией на рынке FMCG
NielsenIQ: морсы стали самой быстрорастущей категорией безалкогольных напитков в I полугодии 2024

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.