E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
4 июня 2020, 09:26 5061 просмотр

Nielsen: «Доля онлайн-продаж FMCG-товаров может достичь 4% по итогам года»

Такое предположение сделал Константин Локтев, директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия, в ходе онлайн-встречи Retail.ru «Какими торговые точки будут в будущем?». В мероприятии также приняли участие Руслан Исмаилов, «Магнит» (почитайте его интервью), Светлана Эмм, «Командор», Егор Ланько, «Дочки-Сыночки», Максим Тверской, «Кенгуру», Ирина Ратина, Retail TECH.  Вы можете посмотреть запись эфира на портале. 

Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

Открывая онлайн-встречу, Константин Локтев отметил, что, по оценкам экспертов Высшей школы экономики, в 2020 году падение реальных доходов населения составило -6,5%. Но если прежде падение доходов было обусловлено инфляцией, то теперь наблюдается падение номинальных доходов населения из-за того, что люди теряют работу. «Это, безусловно, отразится на спросе. В 2015 году оборот розничной торговли упал на 10%. В этом году падение может быть еще глубже», — сказал эксперт.

При этом режим самоизоляции изменил поведение покупателей и стал мощным драйвером развития онлайн-продаж. «Если до коронакризиса доля онлайн-продаж FMCG-товаров составляла 1,7%, то во время периода самоизоляции она достигла 3,1%. И мы ждем, что в ближайшее время эта цифра пробьет отметку в 3,6% — то есть объем продаж в канале практически удвоится в течение года! Трудно делать прогнозы, но я предполагаю, что по итогам года доля онлайн продаж FMCG-товаров вполне может достичь 4%», — сказал Константин Локтев.

По данным опроса Nielsen, в ближайший год ритейлеры ожидают снижение спроса, рост онлайн-продаж, реструктуризацию офлайн-розницы, рост домашнего потребления (остальные тренды указаны на слайде).

Тренды.jpg

Следующая онлайн-встреча  Retail.ru «Как мотивировать персонал в условиях пандемии (неопределенности)» пройдет 11 июня и соберет экспертов компаний METRO Cash and Carry,  ГК «Командор», «Леруа Мерлен Россия», «АШАН Ритейл Россия», «Кенгуру». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись! Если вы уже регистрировались на онлайн-встречи проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020», то повторная регистрация не нужна.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen: «Доля онлайн-продаж FMCG-товаров может достичь 4% по итогам года»

Такое предположение сделал Константин Локтев, директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия, в ходе онлайн-встречи Retail.ru «Какими торговые точки будут в будущем?». В мероприятии также приняли участие Руслан Исмаилов, «Магнит» (почитайте его интервью), Светлана Эмм, «Командор», Егор Ланько, «Дочки-Сыночки», Максим Тверской, «Кенгуру», Ирина Ратина, Retail TECH.  Вы можете посмотреть запись эфира на портале. 

Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

Открывая онлайн-встречу, Константин Локтев отметил, что, по оценкам экспертов Высшей школы экономики, в 2020 году падение реальных доходов населения составило -6,5%. Но если прежде падение доходов было обусловлено инфляцией, то теперь наблюдается падение номинальных доходов населения из-за того, что люди теряют работу. «Это, безусловно, отразится на спросе. В 2015 году оборот розничной торговли упал на 10%. В этом году падение может быть еще глубже», — сказал эксперт.

При этом режим самоизоляции изменил поведение покупателей и стал мощным драйвером развития онлайн-продаж. «Если до коронакризиса доля онлайн-продаж FMCG-товаров составляла 1,7%, то во время периода самоизоляции она достигла 3,1%. И мы ждем, что в ближайшее время эта цифра пробьет отметку в 3,6% — то есть объем продаж в канале практически удвоится в течение года! Трудно делать прогнозы, но я предполагаю, что по итогам года доля онлайн продаж FMCG-товаров вполне может достичь 4%», — сказал Константин Локтев.

По данным опроса Nielsen, в ближайший год ритейлеры ожидают снижение спроса, рост онлайн-продаж, реструктуризацию офлайн-розницы, рост домашнего потребления (остальные тренды указаны на слайде).

Тренды.jpg

Следующая онлайн-встреча  Retail.ru «Как мотивировать персонал в условиях пандемии (неопределенности)» пройдет 11 июня и соберет экспертов компаний METRO Cash and Carry,  ГК «Командор», «Леруа Мерлен Россия», «АШАН Ритейл Россия», «Кенгуру». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись! Если вы уже регистрировались на онлайн-встречи проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020», то повторная регистрация не нужна.

Retail.ru

Nielsen, fmcg, исследованиеNielsen: «Доля онлайн-продаж FMCG-товаров может достичь 4% по итогам года»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-dolya-onlayn-prodazh-fmcg-tovarov-mozhet-dostich-4-po-itogam-goda-4-iyunya-2020-194861/2020-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052