Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 октября 2012, 00:16 3121 просмотр

Нидерланды: Молочный скандал затеяли супермаркеты

Голландские супермаркеты оказались под шквалом критики из-за резкого сокращения цен на молоко

Голландские сети супермаркетов Albert Heijn и Jumbo сообщили своим поставщикам в середине сентября о том, что они в одностороннем порядке решили урезать цены на молоко на два процента по существующим контрактам, заявил вице-президент Европейского молочного совета и президент Голландского молочного совета (EMB) Сиета ван Каймпема.

Решение торговых сетей основано на том, что поставщики выиграли от политики расширения сети супермаркетов и т.д., поэтому в контракты должны были быть внесены соответствующие изменения.

Эта практика делает совершенно очевидным тот факт, что торговля продовольствием не имеет основных правил для обеспечения справедливых деловых отношений в секторе. В ответ поставщики пищевых продуктов сообщили СМИ, что такие меры, особенно принимаемые в одностороннем порядке, давно стали нормой.

Именно поэтому 14 сентября 2012 года голландский молочный совет (DDB) – один из двух членов EMB в Нидерландах – в сочетании с другими представителями голландского сельского хозяйства провели экстренное совещание, цель которого состояла в том, чтобы донести до руководителей сетей супермаркетов тот факт, что каждое сокращение выплат, налагаемое на поставщиков, будут непосредственно переложено на плечи фермеров.

Крупные сети супермаркетов несут социальную ответственность. Руководство торговой сети Albert Heijn, видимо, поняло это и отказалось от решения о снижении цен, выплачиваемых поставщикам. Но представители молочного сектора считают, что сейчас этого недостаточно. Многие политики сейчас высказывают свои опасения по поводу бизнес-практики сетей супермаркетов Albert Heijn и Jumbo.

Следует надеяться, что критика не пройдет бесследно и поможет восстановить баланс в пищевой цепи как можно скорее. Это в интересах фермеров и поставщиков.

Milknet.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нидерланды: Молочный скандал затеяли супермаркеты

Голландские супермаркеты оказались под шквалом критики из-за резкого сокращения цен на молоко

Голландские сети супермаркетов Albert Heijn и Jumbo сообщили своим поставщикам в середине сентября о том, что они в одностороннем порядке решили урезать цены на молоко на два процента по существующим контрактам, заявил вице-президент Европейского молочного совета и президент Голландского молочного совета (EMB) Сиета ван Каймпема.

Решение торговых сетей основано на том, что поставщики выиграли от политики расширения сети супермаркетов и т.д., поэтому в контракты должны были быть внесены соответствующие изменения.

Эта практика делает совершенно очевидным тот факт, что торговля продовольствием не имеет основных правил для обеспечения справедливых деловых отношений в секторе. В ответ поставщики пищевых продуктов сообщили СМИ, что такие меры, особенно принимаемые в одностороннем порядке, давно стали нормой.

Именно поэтому 14 сентября 2012 года голландский молочный совет (DDB) – один из двух членов EMB в Нидерландах – в сочетании с другими представителями голландского сельского хозяйства провели экстренное совещание, цель которого состояла в том, чтобы донести до руководителей сетей супермаркетов тот факт, что каждое сокращение выплат, налагаемое на поставщиков, будут непосредственно переложено на плечи фермеров.

Крупные сети супермаркетов несут социальную ответственность. Руководство торговой сети Albert Heijn, видимо, поняло это и отказалось от решения о снижении цен, выплачиваемых поставщикам. Но представители молочного сектора считают, что сейчас этого недостаточно. Многие политики сейчас высказывают свои опасения по поводу бизнес-практики сетей супермаркетов Albert Heijn и Jumbo.

Следует надеяться, что критика не пройдет бесследно и поможет восстановить баланс в пищевой цепи как можно скорее. Это в интересах фермеров и поставщиков.

Milknet.ru

нидерланды, голландия, молоко, закупочная ценаНидерланды: Молочный скандал затеяли супермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/niderlandy-molochnyy-skandal-zateyali-supermarkety/2012-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052