E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
28 ноября 2023, 15:54 5627 просмотров

Нейросети «Яндекса» научились создавать полностью готовые рекламные объявления

У пользователей «Яндекс Бизнеса» появилась возможность самостоятельно создавать рекламные объявления с помощью нейросетей. Об этом рассказал директор по искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов в рамках большой конференции «Яндекс Рекламы».

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Создание рекламного объявления с помощью нейросети позволит пользователю, не обладающему навыками работы с текстом и графикой, разработать собственную рекламную кампанию. По данным внутренних экспериментов «Яндекс Бизнеса», добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента.

По словам Штоколова, около 30% рекламных объявлений создаются при помощи технологий искусственного интеллекта. Кроме того, в создании рекламного объявления принимают участие 25 нейросетей, которые обрабатывают больше 500 000 запросов в секунду. 

Чтобы создать объявление от нейросети, клиенту необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в «Яндекс Бизнесе». Языковая модель напишет подходящий к заданию пользователя заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART «нарисует» иллюстрацию для каждого объявления. В случае, если результат генерации окажется неудовлетворительным, процесс можно запустить заново. Также доступна возможность изменения контента вручную перед публикацией объявления, а затем алгоритмы сервиса настроят и запустят продвижение автоматически.

«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

X5 Group внедрила нейросеть на кассах самообслуживания

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1927
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
509
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нейросети «Яндекса» научились создавать полностью готовые рекламные объявления

У пользователей «Яндекс Бизнеса» появилась возможность самостоятельно создавать рекламные объявления с помощью нейросетей. Об этом рассказал директор по искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов в рамках большой конференции «Яндекс Рекламы».

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Создание рекламного объявления с помощью нейросети позволит пользователю, не обладающему навыками работы с текстом и графикой, разработать собственную рекламную кампанию. По данным внутренних экспериментов «Яндекс Бизнеса», добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента.

По словам Штоколова, около 30% рекламных объявлений создаются при помощи технологий искусственного интеллекта. Кроме того, в создании рекламного объявления принимают участие 25 нейросетей, которые обрабатывают больше 500 000 запросов в секунду. 

Чтобы создать объявление от нейросети, клиенту необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в «Яндекс Бизнесе». Языковая модель напишет подходящий к заданию пользователя заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART «нарисует» иллюстрацию для каждого объявления. В случае, если результат генерации окажется неудовлетворительным, процесс можно запустить заново. Также доступна возможность изменения контента вручную перед публикацией объявления, а затем алгоритмы сервиса настроят и запустят продвижение автоматически.

«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

X5 Group внедрила нейросеть на кассах самообслуживания

яндекс, развитие сети, онлайн-ритейл, реклама, REKONFAНейросети «Яндекса» научились создавать полностью готовые рекламные объявления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/neyroseti-yandeksa-nauchilis-sozdavat-polnostyu-gotovye-reklamnye-obyavleniya/2023-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052