Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
23 октября 2019, 14:28 1225 просмотров

Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев

Продовольственный гигант Nestlé показал сильные результаты, увеличив продажи на 3,7% в первые девять месяцев года, пишет Retail Detail.

Nestlé company

За первые три квартала года оборот Nestlé составил 68,4 миллиарда швейцарских франков (62 миллиарда евро, органический рост — 3,7%). Сотрудничество с Starbucks стало лучший решением, принятым компанией в этом году. Кроме того, компания получила прибыль главным образом от растущего спроса на корма для животных Purina: подразделение по уходу за домашними животными достигло органического роста на 7,3%. Наиболее быстрое развитие группы было заметно в США и Бразилии.

Единственным недостатком в цифрах было водное подразделение: такие бренды, как Perrier и San Pellegrino продемонстрировали падение продаж на 2,5%, что было компенсировано более высокими ценами. 

В период 2020–2022 годов Nestlé выплатит своим акционерам около 20 миллиардов швейцарских франков (18 миллиардов евро). Это будет сделано преимущественно посредством обширной программы выкупа акций, хотя группа не исключает дополнительных дивидендов. Компания также сохраняет прогноз на 2019 год, с органическим ростом выручки на 3,5% и операционной рентабельностью не менее 17,5%.

Ранее сообщалось о том, что Nestle может купить завод Sun InBev в Перми.

Кроме того, Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
725
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
843
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2321
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2679
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
1284
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
405

Продовольственный гигант Nestlé показал сильные результаты, увеличив продажи на 3,7% в первые девять месяцев года, пишет Retail Detail.

Nestlé company

За первые три квартала года оборот Nestlé составил 68,4 миллиарда швейцарских франков (62 миллиарда евро, органический рост — 3,7%). Сотрудничество с Starbucks стало лучший решением, принятым компанией в этом году. Кроме того, компания получила прибыль главным образом от растущего спроса на корма для животных Purina: подразделение по уходу за домашними животными достигло органического роста на 7,3%. Наиболее быстрое развитие группы было заметно в США и Бразилии.

Единственным недостатком в цифрах было водное подразделение: такие бренды, как Perrier и San Pellegrino продемонстрировали падение продаж на 2,5%, что было компенсировано более высокими ценами. 

В период 2020–2022 годов Nestlé выплатит своим акционерам около 20 миллиардов швейцарских франков (18 миллиардов евро). Это будет сделано преимущественно посредством обширной программы выкупа акций, хотя группа не исключает дополнительных дивидендов. Компания также сохраняет прогноз на 2019 год, с органическим ростом выручки на 3,5% и операционной рентабельностью не менее 17,5%.

Ранее сообщалось о том, что Nestle может купить завод Sun InBev в Перми.

Кроме того, Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцевNestle, Развитие сети, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-uluchshil-pokazateli-za-schet-kofe-i-kormov-dlya-domashnikh-pitomtsev-23-oktyabrya-2019-187685/2019-11-18

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052