Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 октября 2019, 14:28 3300 просмотров

Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев

Продовольственный гигант Nestlé показал сильные результаты, увеличив продажи на 3,7% в первые девять месяцев года, пишет Retail Detail.

За первые три квартала года оборот Nestlé составил 68,4 миллиарда швейцарских франков (62 миллиарда евро, органический рост — 3,7%). Сотрудничество с Starbucks стало лучший решением, принятым компанией в этом году. Кроме того, компания получила прибыль главным образом от растущего спроса на корма для животных Purina: подразделение по уходу за домашними животными достигло органического роста на 7,3%. Наиболее быстрое развитие группы было заметно в США и Бразилии.

Единственным недостатком в цифрах было водное подразделение: такие бренды, как Perrier и San Pellegrino продемонстрировали падение продаж на 2,5%, что было компенсировано более высокими ценами. 

В период 2020–2022 годов Nestlé выплатит своим акционерам около 20 миллиардов швейцарских франков (18 миллиардов евро). Это будет сделано преимущественно посредством обширной программы выкупа акций, хотя группа не исключает дополнительных дивидендов. Компания также сохраняет прогноз на 2019 год, с органическим ростом выручки на 3,5% и операционной рентабельностью не менее 17,5%.

Ранее сообщалось о том, что Nestle может купить завод Sun InBev в Перми.

Кроме того, Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев

Продовольственный гигант Nestlé показал сильные результаты, увеличив продажи на 3,7% в первые девять месяцев года, пишет Retail Detail.

За первые три квартала года оборот Nestlé составил 68,4 миллиарда швейцарских франков (62 миллиарда евро, органический рост — 3,7%). Сотрудничество с Starbucks стало лучший решением, принятым компанией в этом году. Кроме того, компания получила прибыль главным образом от растущего спроса на корма для животных Purina: подразделение по уходу за домашними животными достигло органического роста на 7,3%. Наиболее быстрое развитие группы было заметно в США и Бразилии.

Единственным недостатком в цифрах было водное подразделение: такие бренды, как Perrier и San Pellegrino продемонстрировали падение продаж на 2,5%, что было компенсировано более высокими ценами. 

В период 2020–2022 годов Nestlé выплатит своим акционерам около 20 миллиардов швейцарских франков (18 миллиардов евро). Это будет сделано преимущественно посредством обширной программы выкупа акций, хотя группа не исключает дополнительных дивидендов. Компания также сохраняет прогноз на 2019 год, с органическим ростом выручки на 3,5% и операционной рентабельностью не менее 17,5%.

Ранее сообщалось о том, что Nestle может купить завод Sun InBev в Перми.

Кроме того, Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nestle, Развитие сети, ИсследованиеNestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-uluchshil-pokazateli-za-schet-kofe-i-kormov-dlya-domashnikh-pitomtsev-23-oktyabrya-2019-187685/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052