FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Устойчивое развитие
6 мая 2021, 10:58 3709 просмотров

Nestle создала новый бренд растительного молока на основе гороха

Чтобы составить конкуренцию Alpro и Oatly на растущем рынке альтернативных молочных продуктов, швейцарская компания Nestle создала бренд растительного молока, пишет Bloomberg.

testing / shutterstock

testing / shutterstock

Nestle выпустила веганское молоко под новым брендом Wunda на основе гороха (выращенного на полях Франции и Бельгии), которое в ближайшие несколько недель появится в продаже во Франции, Нидерландах и Португалии. В дальнейшем продукт также будет доступен в магазинах других европейских стран.

Веганское молоко будет продаваться не только в супермаркетах, но и в ресторанах и кафе. Компания также планирует разработать новые веганские продукты, например, йогурт.

«Горох является одним из самых экологически чистых источников растительного белка. Используя наши технологии, мы смогли разработать напиток с пониженным содержанием сахара и более выраженным вкусом по сравнению с аналогичными продуктами на рынке», — сказал Свен Рабе, руководитель научно-исследовательского центра Nestle в Швейцарии.

Отмечается, что Nestle создала новый бренд после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США. Среди других конкурентов Nestle в Европе — Danone, которая продает альтернативные молочные продукты под брендом Alpro.

Ранее сообщалось о том, что Nestle разработала шоколад для веганов.

Кроме того, Nestle и Mars обвинили в использовании детского труда и соучастии в торговле людьми.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Чтобы составить конкуренцию Alpro и Oatly на растущем рынке альтернативных молочных продуктов, швейцарская компания Nestle создала бренд растительного молока, пишет Bloomberg.

testing / shutterstock

testing / shutterstock

Nestle выпустила веганское молоко под новым брендом Wunda на основе гороха (выращенного на полях Франции и Бельгии), которое в ближайшие несколько недель появится в продаже во Франции, Нидерландах и Португалии. В дальнейшем продукт также будет доступен в магазинах других европейских стран.

Веганское молоко будет продаваться не только в супермаркетах, но и в ресторанах и кафе. Компания также планирует разработать новые веганские продукты, например, йогурт.

«Горох является одним из самых экологически чистых источников растительного белка. Используя наши технологии, мы смогли разработать напиток с пониженным содержанием сахара и более выраженным вкусом по сравнению с аналогичными продуктами на рынке», — сказал Свен Рабе, руководитель научно-исследовательского центра Nestle в Швейцарии.

Отмечается, что Nestle создала новый бренд после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США. Среди других конкурентов Nestle в Европе — Danone, которая продает альтернативные молочные продукты под брендом Alpro.

Ранее сообщалось о том, что Nestle разработала шоколад для веганов.

Кроме того, Nestle и Mars обвинили в использовании детского труда и соучастии в торговле людьми.

Retail.ru

Nestle создала новый бренд растительного молока на основе гороха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle создала новый бренд растительного молока на основе гороха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-sozdala-novyy-brend-rastitelnogo-moloka-na-osnove-gorokha-6-maya-2021-204374/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052