Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 июля 2019, 11:28 8752 просмотра

Nestle расскажет покупателям о составе своих продуктов

Пищевой гигант Nestlé перестал сопротивляться европейской системе обозначения «полезности» продуктов Nutri-Score и пообещал внедрить ее по всей Европе, пишет Retail Detail. Долгое время швейцарская компания была против французской пищевой маркировки и даже изобрела собственную альтернативу.

На первом этапе производитель таких брендов, как Buitoni, KitKat и Nesquik, разместит этикетку на своих продуктах, продаваемых в странах, где Nutri-Score уже официально представлен, таких как Бельгия и Франция. По словам источников, в остальной часть континентальной Европы маркировка появится в течение двух лет.

Генеральный директор Nestle France Пьер-Александр Теули признает, что получить оценку A (очень хорошо) по каждому продукту будет невозможно, но говорит, что его компания посчитает своей миссией быть лучшим в каждой категории — цель, которую он считает вполне приемлемой для успешного достижения.

Nutri-Score суммирует ряд положительных и отрицательных характеристик питательной ценности, чтобы получить общий балл: темно-зеленый (с буквой A) означает, что показатель питания продукта очень хороший, и его рекомендуется покупать, в то время как метка E (красная) означает, что показатели плохие и продукта следует избегать. Система была разработана во Франции, но в настоящее время распространилась по всей Европе, поскольку она достаточно понятна покупателям и, согласно нескольким исследованиям, в скором времени может стать именно той системой, которая действительно повлияет на покупки людей.

Nestle разработал свой собственный «Evolved Пищевой Label» вместе с другими лидерами в пищевой промышленности (Coca-Cola, Mars, Mondelez, PepsiCo и Unilever), но это было спорным решением, поскольку данная программа была мягкой по отношению к нездоровым продуктам. Mars уже вышел из союза в марте 2018 года, остальные прекратили использовать альтернативу французской маркировке в ноябре 2018 года.

Ранее сообщалось о том, что осенью в магазинах России появится маркировка «светофор».

Кроме того, сыры и сладости включат «светофор».

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle расскажет покупателям о составе своих продуктов

Пищевой гигант Nestlé перестал сопротивляться европейской системе обозначения «полезности» продуктов Nutri-Score и пообещал внедрить ее по всей Европе, пишет Retail Detail. Долгое время швейцарская компания была против французской пищевой маркировки и даже изобрела собственную альтернативу.

На первом этапе производитель таких брендов, как Buitoni, KitKat и Nesquik, разместит этикетку на своих продуктах, продаваемых в странах, где Nutri-Score уже официально представлен, таких как Бельгия и Франция. По словам источников, в остальной часть континентальной Европы маркировка появится в течение двух лет.

Генеральный директор Nestle France Пьер-Александр Теули признает, что получить оценку A (очень хорошо) по каждому продукту будет невозможно, но говорит, что его компания посчитает своей миссией быть лучшим в каждой категории — цель, которую он считает вполне приемлемой для успешного достижения.

Nutri-Score суммирует ряд положительных и отрицательных характеристик питательной ценности, чтобы получить общий балл: темно-зеленый (с буквой A) означает, что показатель питания продукта очень хороший, и его рекомендуется покупать, в то время как метка E (красная) означает, что показатели плохие и продукта следует избегать. Система была разработана во Франции, но в настоящее время распространилась по всей Европе, поскольку она достаточно понятна покупателям и, согласно нескольким исследованиям, в скором времени может стать именно той системой, которая действительно повлияет на покупки людей.

Nestle разработал свой собственный «Evolved Пищевой Label» вместе с другими лидерами в пищевой промышленности (Coca-Cola, Mars, Mondelez, PepsiCo и Unilever), но это было спорным решением, поскольку данная программа была мягкой по отношению к нездоровым продуктам. Mars уже вышел из союза в марте 2018 года, остальные прекратили использовать альтернативу французской маркировке в ноябре 2018 года.

Ранее сообщалось о том, что осенью в магазинах России появится маркировка «светофор».

Кроме того, сыры и сладости включат «светофор».

Виктория Станковская, Retail.ru

Nestle, Продукты питания, ПокупателиNestle расскажет покупателям о составе своих продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-rasskazhet-pokupatelyam-o-sostave-svoikh-produktov/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052