Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 октября 2021, 11:04 5008 просмотров

Nestle повышает цены на кофе, корма для домашних животных и продукты на растительной основе

Руководство компании Nestle сообщило об «ответственном» повышении цен на ряд товаров компании, пишет Retail Detail.

testing / shutterstock

testing / shutterstock

Благодаря росту цен Nestle рассчитывает увеличить продажи в 2021 году на 6–7%. Цены вырастут на кофе, корма для домашних животных и продукты растительного происхождения.

«Мы ответственно подошли к повышению цен на наши продукты, сохранив при этом высокие темпы внутреннего роста компании», — рассказывает генеральный директор Nestle Марк Шнайдер.

В третьем квартале текущего года продажи товаров Nestle выросли на 6,5%. Наилучшие результаты показали кофейные бренды Nescafe, Nespresso и Starbucks. Также большим спросом пользовались корма для домашних животных, товары для ухода за питомцами и бренд продуктов на растительной основе Garden Gourmet.

Представители компании подчеркивают, что в течение последних месяцев в странах присутствия Nestle отмечается постепенное восстановление потребления вне дома, что положительно сказывается на продажах. Кроме того, компания уделяет много внимания развитию электронной коммерции, на которую уже приходится более 14% продаж группы.

Также Nestle повысила свой прогноз на весь год: компания рассчитывает вырасти на 6–7% при сохранении операционной маржи на уровне 17,5%. Группа столкнулась с серьезным ростом затрат и, в связи с этим, в третьем квартале руководство Nestle приняло решение поднять цены на продукцию на 2,1%.

В течение последних недель поступил ряд сообщений от крупных транснациональных корпораций о значительном повышении цен на продукцию, например, компания Danone добилась роста оборота, повысив цены. В свою очередь, розничные торговцы выразили обеспокоенность тем, что у них не останется другого выбора кроме как перенести разницу цен непосредственно на покупателей.

Ранее сообщалось о том, что Nestle будет продавать яйца и креветки на растительной основе.

Кроме того, из-за канцерогена Nestle и Mars изымают мороженое из продажи в Испании.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle повышает цены на кофе, корма для домашних животных и продукты на растительной основе

Руководство компании Nestle сообщило об «ответственном» повышении цен на ряд товаров компании, пишет Retail Detail.

testing / shutterstock

testing / shutterstock

Благодаря росту цен Nestle рассчитывает увеличить продажи в 2021 году на 6–7%. Цены вырастут на кофе, корма для домашних животных и продукты растительного происхождения.

«Мы ответственно подошли к повышению цен на наши продукты, сохранив при этом высокие темпы внутреннего роста компании», — рассказывает генеральный директор Nestle Марк Шнайдер.

В третьем квартале текущего года продажи товаров Nestle выросли на 6,5%. Наилучшие результаты показали кофейные бренды Nescafe, Nespresso и Starbucks. Также большим спросом пользовались корма для домашних животных, товары для ухода за питомцами и бренд продуктов на растительной основе Garden Gourmet.

Представители компании подчеркивают, что в течение последних месяцев в странах присутствия Nestle отмечается постепенное восстановление потребления вне дома, что положительно сказывается на продажах. Кроме того, компания уделяет много внимания развитию электронной коммерции, на которую уже приходится более 14% продаж группы.

Также Nestle повысила свой прогноз на весь год: компания рассчитывает вырасти на 6–7% при сохранении операционной маржи на уровне 17,5%. Группа столкнулась с серьезным ростом затрат и, в связи с этим, в третьем квартале руководство Nestle приняло решение поднять цены на продукцию на 2,1%.

В течение последних недель поступил ряд сообщений от крупных транснациональных корпораций о значительном повышении цен на продукцию, например, компания Danone добилась роста оборота, повысив цены. В свою очередь, розничные торговцы выразили обеспокоенность тем, что у них не останется другого выбора кроме как перенести разницу цен непосредственно на покупателей.

Ранее сообщалось о том, что Nestle будет продавать яйца и креветки на растительной основе.

Кроме того, из-за канцерогена Nestle и Mars изымают мороженое из продажи в Испании.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nestle, продукты питания, покупателиNestle повышает цены на кофе, корма для домашних животных и продукты на растительной основе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-povyshaet-tseny-na-kofe-korma-dlya-domashnikh-zhivotnykh-i-produkty-na-ra-21-oktyabrya-2021-210342/2021-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052