Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5 097

Поделиться

Nestle повышает цены на кофе, корма для домашних животных и продукты на растительной основе

Руководство компании Nestle сообщило об «ответственном» повышении цен на ряд товаров компании, пишет Retail Detail.

testing / shutterstock

testing / shutterstock

Благодаря росту цен Nestle рассчитывает увеличить продажи в 2021 году на 6–7%. Цены вырастут на кофе, корма для домашних животных и продукты растительного происхождения.

«Мы ответственно подошли к повышению цен на наши продукты, сохранив при этом высокие темпы внутреннего роста компании», — рассказывает генеральный директор Nestle Марк Шнайдер.

В третьем квартале текущего года продажи товаров Nestle выросли на 6,5%. Наилучшие результаты показали кофейные бренды Nescafe, Nespresso и Starbucks. Также большим спросом пользовались корма для домашних животных, товары для ухода за питомцами и бренд продуктов на растительной основе Garden Gourmet.

Представители компании подчеркивают, что в течение последних месяцев в странах присутствия Nestle отмечается постепенное восстановление потребления вне дома, что положительно сказывается на продажах. Кроме того, компания уделяет много внимания развитию электронной коммерции, на которую уже приходится более 14% продаж группы.

Также Nestle повысила свой прогноз на весь год: компания рассчитывает вырасти на 6–7% при сохранении операционной маржи на уровне 17,5%. Группа столкнулась с серьезным ростом затрат и, в связи с этим, в третьем квартале руководство Nestle приняло решение поднять цены на продукцию на 2,1%.

В течение последних недель поступил ряд сообщений от крупных транснациональных корпораций о значительном повышении цен на продукцию, например, компания Danone добилась роста оборота, повысив цены. В свою очередь, розничные торговцы выразили обеспокоенность тем, что у них не останется другого выбора кроме как перенести разницу цен непосредственно на покупателей.

Ранее сообщалось о том, что Nestle будет продавать яйца и креветки на растительной основе.

Кроме того, из-за канцерогена Nestle и Mars изымают мороженое из продажи в Испании.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами