Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 октября 2021, 10:21 3021 просмотр

Danone добилась роста оборота, повысив цены

Компания Danone смогла увеличить оборот продаж в Европе в третьем квартале текущего года благодаря повышению цен на продукцию, пишет Retail Detail.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Французская компания Danone столкнулась с возросшими затратами на сырье и приняла решение повысить цены на свои товары. Благодаря такому подходу компания смогла добиться роста оборотов в третьем квартале текущего года.

Общий объем продаж Danone за последние три месяца составил 6,2 миллиарда евро, что на 3,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом разницы курса валют выручка увеличилась на 5,8%.

Представители компании подчеркивают, что таких результатов удалось добиться благодаря повышению цен, поскольку в целом Danone в этот период продавала меньше товаров, чем обычно. Под самым сильным давлением оказался дивизион специализированных продуктов: его объем сократился более чем на 5%. А подразделение компании, отвечающее за производство напитков, добилось улучшения: объемы выросли на 2,4%, чему способствовал отказ от противоэпидемиологических мер безопасности и увеличение мобильности граждан вне дома.

Danone ожидает, что в ближайшие месяцы цены на молоко, ингредиенты, упаковку и логистику будут продолжать расти.

Ранее Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.

Кроме того, у PepsiCo и Danone возникли сложности с экспортом в Казахстан.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Danone смогла увеличить оборот продаж в Европе в третьем квартале текущего года благодаря повышению цен на продукцию, пишет Retail Detail.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Французская компания Danone столкнулась с возросшими затратами на сырье и приняла решение повысить цены на свои товары. Благодаря такому подходу компания смогла добиться роста оборотов в третьем квартале текущего года.

Общий объем продаж Danone за последние три месяца составил 6,2 миллиарда евро, что на 3,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом разницы курса валют выручка увеличилась на 5,8%.

Представители компании подчеркивают, что таких результатов удалось добиться благодаря повышению цен, поскольку в целом Danone в этот период продавала меньше товаров, чем обычно. Под самым сильным давлением оказался дивизион специализированных продуктов: его объем сократился более чем на 5%. А подразделение компании, отвечающее за производство напитков, добилось улучшения: объемы выросли на 2,4%, чему способствовал отказ от противоэпидемиологических мер безопасности и увеличение мобильности граждан вне дома.

Danone ожидает, что в ближайшие месяцы цены на молоко, ингредиенты, упаковку и логистику будут продолжать расти.

Ранее Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.

Кроме того, у PepsiCo и Danone возникли сложности с экспортом в Казахстан.

Виктория Станковская, Retail.ru

Danone добилась роста оборота, повысив цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Danone добилась роста оборота, повысив цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-dobilas-rosta-oborota-povysiv-tseny/2021-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052