Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 мая 2019, 15:43 3124 просмотра

Nestle, Burger King и McDonald’s интересуются заменителями мяса

Мясные альтернативы — пока еще недостаточно развитая, но очень многообещающая категория: согласно новому исследованию, этот сегмент может составить 10% мирового рынка мяса в течение десяти лет, что означает оборот в 125 миллиардов евро — в десять раз больше, чем сегодня, сообщает Retail Detail.

Не так давно Beyond Meat, Impossible Foods и Garden Gourmet (Nestle) доказали, что заменители мяса хорошо воспринимаются потребителями. Новое исследование рынка, проведенное аналитиками Barclays, говорит о том, что продукты-заменители имеют ряд преимуществ: они, как правило, более полезны для здоровья, безопасны для животных и могут способствовать замедлению изменения климата. На сегодняшний день доля рынка заменителей мяса во всем мире составляет всего 1%, но уже к 2029 году ситуация может измениться и мясные заменители составят около 10%. 

Эта оценка основана на эволюции доли рынка в других альтернативных категориях продуктов питания, таких как молочные альтернативы на растительной основе (уже 13% молочного рынка) или крафтовое пиво в Соединенных Штатах (12%). Тем не менее, рынок заменитель продуктов растет небыстрыми темпами: хотя в настоящее время продукты могут заменить мясной фарш, гамбургеры или колбасы, они, к примеру, пока не могут полностью заменить стейк. 

Становится все более очевидным, что мясные альтернативы могут понравиться всем потребителям, а не только вегетарианцам или веганам. Тот факт, что крупные игроки, такие как Nestle, Tyson, Conagra и Kerry, выходят на этот рынок, является явным признаком актуальности развития пищевых заменителей. Даже сети быстрого питания начинают видеть потенциал: Burger King планирует развивать Impossible Whopper в Соединенных Штатах, и McDonald’s также внимательно следит за этой тенденцией. 

Калифорнийский стартап Beyond Meat недавно удивил мир тем, что могло быть самым сильным первичным публичным размещением после финансового кризиса 2008 года: компания выросла на 70% в 2018 году и недавно вступила в ряд европейских стран. Его конкурент Impossible Foods — создатель Impossible Burger — заключил сделку с Burger King. Tyson Foods, крупнейший американский производитель мяса, недавно продала свою долю в Beyond Meat с целью разработки собственных заменителей мяса: первые продукты будут выпущены ограниченным выпуском этим летом. Крупные имена в традиционной индустрии FMCG инвестируют в основанные на заводе стартапы: Kellogg’s, Kraft Heinz, General Mills, Nomad Foods.

В Европе доля рынка заменителей мяса немного меньше, чем в Соединенных Штатах, но его востребованность выше среди потребителей. Перспективы роста в этой области очень хорошие, тем более что ряд ведущих компаний твердо верят в этот рынок. Unilever купила De Vegetarische Slager и уже произвела сенсацию со своим Vegan Magnum. Nestlé видит большой потенциал в Garden Gourmet, который недавно выпустил свой Incredible Burger в Бельгии.

Эксперты полагают, что если мясные заменители станут настоящим прорывным успехом, производители должны будут продолжать улучшать продукты с учетом вкуса и пищевой ценности. Основой рекламной компании для заменителей станут здоровый образ жизни и безопасность животных. Сектор здравоохранения также может участвовать в информационных кампаниях. Правильная и подробная информация о продукте имеет важное значение. И рестораны, и магазины будут важными каналами, необходимыми для увеличения доли рынка. В конце концов, цель должна заключаться в том, чтобы мясные альтернативы стали более известными для широкой массы покупателей. 

Ранее сообщалось о том, что руководитель сети «Мясо&Рыба» заявил о невозможности заменить испанский хамон.

Кроме того, мясо и овощи подорожают из-за сезона шашлыков.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle, Burger King и McDonald’s интересуются заменителями мяса

Мясные альтернативы — пока еще недостаточно развитая, но очень многообещающая категория: согласно новому исследованию, этот сегмент может составить 10% мирового рынка мяса в течение десяти лет, что означает оборот в 125 миллиардов евро — в десять раз больше, чем сегодня, сообщает Retail Detail.

Не так давно Beyond Meat, Impossible Foods и Garden Gourmet (Nestle) доказали, что заменители мяса хорошо воспринимаются потребителями. Новое исследование рынка, проведенное аналитиками Barclays, говорит о том, что продукты-заменители имеют ряд преимуществ: они, как правило, более полезны для здоровья, безопасны для животных и могут способствовать замедлению изменения климата. На сегодняшний день доля рынка заменителей мяса во всем мире составляет всего 1%, но уже к 2029 году ситуация может измениться и мясные заменители составят около 10%. 

Эта оценка основана на эволюции доли рынка в других альтернативных категориях продуктов питания, таких как молочные альтернативы на растительной основе (уже 13% молочного рынка) или крафтовое пиво в Соединенных Штатах (12%). Тем не менее, рынок заменитель продуктов растет небыстрыми темпами: хотя в настоящее время продукты могут заменить мясной фарш, гамбургеры или колбасы, они, к примеру, пока не могут полностью заменить стейк. 

Становится все более очевидным, что мясные альтернативы могут понравиться всем потребителям, а не только вегетарианцам или веганам. Тот факт, что крупные игроки, такие как Nestle, Tyson, Conagra и Kerry, выходят на этот рынок, является явным признаком актуальности развития пищевых заменителей. Даже сети быстрого питания начинают видеть потенциал: Burger King планирует развивать Impossible Whopper в Соединенных Штатах, и McDonald’s также внимательно следит за этой тенденцией. 

Калифорнийский стартап Beyond Meat недавно удивил мир тем, что могло быть самым сильным первичным публичным размещением после финансового кризиса 2008 года: компания выросла на 70% в 2018 году и недавно вступила в ряд европейских стран. Его конкурент Impossible Foods — создатель Impossible Burger — заключил сделку с Burger King. Tyson Foods, крупнейший американский производитель мяса, недавно продала свою долю в Beyond Meat с целью разработки собственных заменителей мяса: первые продукты будут выпущены ограниченным выпуском этим летом. Крупные имена в традиционной индустрии FMCG инвестируют в основанные на заводе стартапы: Kellogg’s, Kraft Heinz, General Mills, Nomad Foods.

В Европе доля рынка заменителей мяса немного меньше, чем в Соединенных Штатах, но его востребованность выше среди потребителей. Перспективы роста в этой области очень хорошие, тем более что ряд ведущих компаний твердо верят в этот рынок. Unilever купила De Vegetarische Slager и уже произвела сенсацию со своим Vegan Magnum. Nestlé видит большой потенциал в Garden Gourmet, который недавно выпустил свой Incredible Burger в Бельгии.

Эксперты полагают, что если мясные заменители станут настоящим прорывным успехом, производители должны будут продолжать улучшать продукты с учетом вкуса и пищевой ценности. Основой рекламной компании для заменителей станут здоровый образ жизни и безопасность животных. Сектор здравоохранения также может участвовать в информационных кампаниях. Правильная и подробная информация о продукте имеет важное значение. И рестораны, и магазины будут важными каналами, необходимыми для увеличения доли рынка. В конце концов, цель должна заключаться в том, чтобы мясные альтернативы стали более известными для широкой массы покупателей. 

Ранее сообщалось о том, что руководитель сети «Мясо&Рыба» заявил о невозможности заменить испанский хамон.

Кроме того, мясо и овощи подорожают из-за сезона шашлыков.

Виктория Станковская, Retail.ru

Исследование, Продукты питания, ПокупателиNestle, Burger King и McDonald’s интересуются заменителями мяса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-burger-king-i-mcdonald-s-interesuyutsya-zamenitelyami-myasa/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052