Исследования и рейтинги
Коронавирус
3 июля 2020, 17:08 2601 просмотр

Непродовольственная торговля в Москве восстановилась на 70%

За первый месяц работы без коронавирусных ограничений лучше всего в России продаются одежда и обувь, хуже — косметика, пишут «Ведомости».

Pexels / Pixabay

Источник: Pixabay 

Россия постепенно возращается к нормальной жизни. За первый месяц работы с 1 по 29 июня количество посетителей торговых центров в Москве составило (минус) -33,6% по отношению к июню прошлого года. Хуже обстоят дела в Санкт-Петербурге. В Северной столице показатели примерно -60% к июню 2019 года.

Как рассказал президент консалтинговой компании Watcom Роман Скороходов, такое положение вещей объясняется тем, что ограничительные меры полностью не сняты. Пот его словам, в настоящий момент работают только магазины со входом с улицы.

Президент Российского союза торговых центров Дмитрий Москаленко подтвердил, что минувший месяц трафик посетителей на уровень до самоизоляции в столице еще ниже стандартной отметки — на уровне 70% прошлых лет. Москаленко отмечает, что это связано с изменением покупательского поведения, а также снижением доходов и отсутствием новых коллекций у продавцов одежды и обуви.

Лучшими днями для торговых центров в Москве стали 24 и 25 июня: показатели посещаемости достигли -23,4 и -24,9% соответственно к июню 2019 г. Это предсказуемо, говорит Скороходов: даты совпали с открытием ресторанов, а люди очень устали сидеть дома, отправившись в рестораны, заодно шли в магазины.

Ранее сообщалось о том, что в июне продажи косметики в магазинах «Обуви России» выросли в 2,3 раза.

Кроме того, в BMW рассказали о начале восстановления российского авторынка.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

За первый месяц работы без коронавирусных ограничений лучше всего в России продаются одежда и обувь, хуже — косметика, пишут «Ведомости».

Pexels / Pixabay

Источник: Pixabay 

Россия постепенно возращается к нормальной жизни. За первый месяц работы с 1 по 29 июня количество посетителей торговых центров в Москве составило (минус) -33,6% по отношению к июню прошлого года. Хуже обстоят дела в Санкт-Петербурге. В Северной столице показатели примерно -60% к июню 2019 года.

Как рассказал президент консалтинговой компании Watcom Роман Скороходов, такое положение вещей объясняется тем, что ограничительные меры полностью не сняты. Пот его словам, в настоящий момент работают только магазины со входом с улицы.

Президент Российского союза торговых центров Дмитрий Москаленко подтвердил, что минувший месяц трафик посетителей на уровень до самоизоляции в столице еще ниже стандартной отметки — на уровне 70% прошлых лет. Москаленко отмечает, что это связано с изменением покупательского поведения, а также снижением доходов и отсутствием новых коллекций у продавцов одежды и обуви.

Лучшими днями для торговых центров в Москве стали 24 и 25 июня: показатели посещаемости достигли -23,4 и -24,9% соответственно к июню 2019 г. Это предсказуемо, говорит Скороходов: даты совпали с открытием ресторанов, а люди очень устали сидеть дома, отправившись в рестораны, заодно шли в магазины.

Ранее сообщалось о том, что в июне продажи косметики в магазинах «Обуви России» выросли в 2,3 раза.

Кроме того, в BMW рассказали о начале восстановления российского авторынка.

Retail.ru

Непродовольственная торговля в Москве восстановилась на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Непродовольственная торговля в Москве восстановилась на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/neprodovolstvennaya-torgovlya-v-moskve-vosstanovilas-na-70-3-iyulya-2020-195657/2020-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052