Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Коронавирус
16 сентября 2020, 11:38 1706 просмотров

Непроданные вещи составили 30% ассортимента fashion-сетей

Российские fashion-ритейлеры не смогли продать половину весенне-летних товаров из-за вынужденного простоя на фоне пандемии COVID-19, пишет «Ъ».

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Закрытие магазинов и вынужденная остановка работы оффлайн-магазинов из-за карантинных ограничений в связи с пандемией коронавируса привели к накоплению у российских fashion-ритейлеров около 50% нераспроданных весенне-летних товаров. Кроме того, с учетом оставшихся товаров с прошлой теплой зимы накопления в магазинах достигают 30% против обычного уровня менее 10%.

В связи с этими событиями, у некоторых ритейлеров не осталось свободных средств для закупки товаров из новой коллекции, другие продавцы отказываются от части поставок, чтобы сначала распродать излишки. Аналитики полагают, что в 2020 году продажи одежды, обуви и аксессуаров могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн руб. год к году. Эксперты также считают, что ритейлеры сделают ставку на онлайн-продажи, где более низкий порог входа и меньше ограничений.

«Задержки поступлений новых осенне-зимних коллекций имеют место во многих сетях. Кроме этого, сами объемы заказов были срезаны на 20–50%. В результате доля продаж новой коллекции у Baon находится на уровне 40–50%, тогда как в обычное время должна быть ближе к 70%», — поделился мнением президент одежной сети Baon Илья Ярошенко.

Ранее сообщалось о том, что выручка магазинов канцтоваров и детской одежды превысила докризисный уровень.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Российские fashion-ритейлеры не смогли продать половину весенне-летних товаров из-за вынужденного простоя на фоне пандемии COVID-19, пишет «Ъ».

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Закрытие магазинов и вынужденная остановка работы оффлайн-магазинов из-за карантинных ограничений в связи с пандемией коронавируса привели к накоплению у российских fashion-ритейлеров около 50% нераспроданных весенне-летних товаров. Кроме того, с учетом оставшихся товаров с прошлой теплой зимы накопления в магазинах достигают 30% против обычного уровня менее 10%.

В связи с этими событиями, у некоторых ритейлеров не осталось свободных средств для закупки товаров из новой коллекции, другие продавцы отказываются от части поставок, чтобы сначала распродать излишки. Аналитики полагают, что в 2020 году продажи одежды, обуви и аксессуаров могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн руб. год к году. Эксперты также считают, что ритейлеры сделают ставку на онлайн-продажи, где более низкий порог входа и меньше ограничений.

«Задержки поступлений новых осенне-зимних коллекций имеют место во многих сетях. Кроме этого, сами объемы заказов были срезаны на 20–50%. В результате доля продаж новой коллекции у Baon находится на уровне 40–50%, тогда как в обычное время должна быть ближе к 70%», — поделился мнением президент одежной сети Baon Илья Ярошенко.

Ранее сообщалось о том, что выручка магазинов канцтоваров и детской одежды превысила докризисный уровень.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды.

Retail.ru

Непроданные вещи составили 30% ассортимента fashion-сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Непроданные вещи составили 30% ассортимента fashion-сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/neprodannye-veshchi-sostavili-30-assortimenta-fashion-setey-16-sentyabrya-2020-197742/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052