Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Коронавирус
16 сентября 2020, 11:38 4072 просмотра

Непроданные вещи составили 30% ассортимента fashion-сетей

Российские fashion-ритейлеры не смогли продать половину весенне-летних товаров из-за вынужденного простоя на фоне пандемии COVID-19, пишет «Ъ».

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Закрытие магазинов и вынужденная остановка работы оффлайн-магазинов из-за карантинных ограничений в связи с пандемией коронавируса привели к накоплению у российских fashion -ритейлеров около 50% нераспроданных весенне-летних товаров. Кроме того, с учетом оставшихся товаров с прошлой теплой зимы накопления в магазинах достигают 30% против обычного уровня менее 10%.

В связи с этими событиями, у некоторых ритейлеров не осталось свободных средств для закупки товаров из новой коллекции, другие продавцы отказываются от части поставок, чтобы сначала распродать излишки. Аналитики полагают, что в 2020 году продажи одежды, обуви и аксессуаров могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн руб. год к году. Эксперты также считают, что ритейлеры сделают ставку на онлайн-продажи, где более низкий порог входа и меньше ограничений.

«Задержки поступлений новых осенне-зимних коллекций имеют место во многих сетях. Кроме этого, сами объемы заказов были срезаны на 20–50%. В результате доля продаж новой коллекции у Baon находится на уровне 40–50%, тогда как в обычное время должна быть ближе к 70%», — поделился мнением президент одежной сети Baon Илья Ярошенко.

Ранее сообщалось о том, что выручка магазинов канцтоваров и детской одежды превысила докризисный уровень.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Непроданные вещи составили 30% ассортимента fashion-сетей

Российские fashion-ритейлеры не смогли продать половину весенне-летних товаров из-за вынужденного простоя на фоне пандемии COVID-19, пишет «Ъ».

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Закрытие магазинов и вынужденная остановка работы оффлайн-магазинов из-за карантинных ограничений в связи с пандемией коронавируса привели к накоплению у российских fashion -ритейлеров около 50% нераспроданных весенне-летних товаров. Кроме того, с учетом оставшихся товаров с прошлой теплой зимы накопления в магазинах достигают 30% против обычного уровня менее 10%.

В связи с этими событиями, у некоторых ритейлеров не осталось свободных средств для закупки товаров из новой коллекции, другие продавцы отказываются от части поставок, чтобы сначала распродать излишки. Аналитики полагают, что в 2020 году продажи одежды, обуви и аксессуаров могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн руб. год к году. Эксперты также считают, что ритейлеры сделают ставку на онлайн-продажи, где более низкий порог входа и меньше ограничений.

«Задержки поступлений новых осенне-зимних коллекций имеют место во многих сетях. Кроме этого, сами объемы заказов были срезаны на 20–50%. В результате доля продаж новой коллекции у Baon находится на уровне 40–50%, тогда как в обычное время должна быть ближе к 70%», — поделился мнением президент одежной сети Baon Илья Ярошенко.

Ранее сообщалось о том, что выручка магазинов канцтоваров и детской одежды превысила докризисный уровень.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды.

Retail.ru

одежда, коронавирус, исследованиеНепроданные вещи составили 30% ассортимента fashion-сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/neprodannye-veshchi-sostavili-30-assortimenta-fashion-setey-16-sentyabrya-2020-197742/2020-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052