Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 ноября 2011, 01:04 2371 просмотр

Nemiroff ведет поиск альтернативного импортера продукции в РФ

Украинская водочная компания (УВК) Nemiroff ведет поиск альтернативного импортера ее продукции в Россию, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" председатель наблюдательного совета УВК Nemiroff Александр Глусь в четверг.

По его словам, Nemiroff ведет переговоры, в частности, с российскими компаниями-импортерами "Моро" и ILS, а также Торговым домом "Мегаполис" (ТМ "Хортиця", "Шустов", "Ореанда").

Как отметил А.Глусь, распространенная в СМИ информация о смене дистрибутора является некорректной.

"Важно понимать, что речь идет о выборе импортера, а не о смене модели дистрибуции. Соответственно, сейчас ведутся переговоры о поиске импортера, т.е. компании, которая будет осуществлять технически поставки продукции Nemiroff в Россию и отгружать ее нашим российским дистрибуторам", – сказал председатель правления.

Он также отметил, что ранее функцию импортера выполняло российское представительство компании Nemiroff, однако в ситуации корпоративного конфликта нормальная работа этой компании парализована.

"Московский торговый дом отказывается оплачивать поставляемую продукцию, что сделало невозможным дальнейшее производство и поставку продукции в РФ через российское представительство", – сказал А.Глусь.

"11 ноября было инициировано собрание участников российского представительства для поиска выхода из сложившейся ситуации, но, к сожалению, оно не состоялось из-за неявки представителей нового руководства московского торгового дома и других участников", – добавил он.

Решение о выборе нового партнера, по словам А.Глуся, будет принято в ближайшее время, "поскольку для компании критически важно не допустить исчезновение продукции бренда с полок в России".

Nemiroff поставляет продукцию в 72 страны и в прошлом году увеличил реализацию алкогольной продукции на 3% – до 8,29 млн дал. В денежном выражении объем продаж составил $473,6 млн, что на 13,6% больше чем в 2009 году.

В Украине компании принадлежат два ликероводочных завода, в России она осуществляет производство на мощностях ОАО "Ликероводочный завод "Ярославский" (входит в ОАО "Росспиртпром"). В октябре 2010 года Nemiroff начал розлив продукции в Белоруссии на мощностях РУП "Минск Кристалл" (входит в концерн "Белгоспищепром").

Интерфакс-Украина

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nemiroff ведет поиск альтернативного импортера продукции в РФ

Украинская водочная компания (УВК) Nemiroff ведет поиск альтернативного импортера ее продукции в Россию, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" председатель наблюдательного совета УВК Nemiroff Александр Глусь в четверг.

По его словам, Nemiroff ведет переговоры, в частности, с российскими компаниями-импортерами "Моро" и ILS, а также Торговым домом "Мегаполис" (ТМ "Хортиця", "Шустов", "Ореанда").

Как отметил А.Глусь, распространенная в СМИ информация о смене дистрибутора является некорректной.

"Важно понимать, что речь идет о выборе импортера, а не о смене модели дистрибуции. Соответственно, сейчас ведутся переговоры о поиске импортера, т.е. компании, которая будет осуществлять технически поставки продукции Nemiroff в Россию и отгружать ее нашим российским дистрибуторам", – сказал председатель правления.

Он также отметил, что ранее функцию импортера выполняло российское представительство компании Nemiroff, однако в ситуации корпоративного конфликта нормальная работа этой компании парализована.

"Московский торговый дом отказывается оплачивать поставляемую продукцию, что сделало невозможным дальнейшее производство и поставку продукции в РФ через российское представительство", – сказал А.Глусь.

"11 ноября было инициировано собрание участников российского представительства для поиска выхода из сложившейся ситуации, но, к сожалению, оно не состоялось из-за неявки представителей нового руководства московского торгового дома и других участников", – добавил он.

Решение о выборе нового партнера, по словам А.Глуся, будет принято в ближайшее время, "поскольку для компании критически важно не допустить исчезновение продукции бренда с полок в России".

Nemiroff поставляет продукцию в 72 страны и в прошлом году увеличил реализацию алкогольной продукции на 3% – до 8,29 млн дал. В денежном выражении объем продаж составил $473,6 млн, что на 13,6% больше чем в 2009 году.

В Украине компании принадлежат два ликероводочных завода, в России она осуществляет производство на мощностях ОАО "Ликероводочный завод "Ярославский" (входит в ОАО "Росспиртпром"). В октябре 2010 года Nemiroff начал розлив продукции в Белоруссии на мощностях РУП "Минск Кристалл" (входит в концерн "Белгоспищепром").

Интерфакс-Украина

nemiroff, хортица, конфликт в бизнесеNemiroff ведет поиск альтернативного импортера продукции в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemiroff-vedet-poisk-alternativnogo-importera-produktsii-v-rf/2011-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052