Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
22 августа 2018, 12:09 3678 просмотров

Немецкие продуктовые дискаунтеры Aldi и Lidl захватывают рынок Великобритании

Британские продуктовые ритейлеры нарастили продажи, однако их темпы роста сильно отстали от германских дискаунтеров Aldi и Lidl, сообщает wiadomoscihandlowe.

LidlБританские продуктовые ритейлеры преимущественно увеличили продажи за 12 недель по 12 августа 2018 года, однако их темпы роста сильно отстали от германских дискаунтеров Aldi и Lidl, говорится в исследовании Kantar Worldpanel. Продажи крупнейшего ритейлера Tesco за 12 мая по 12 августа 2018 года выросли на 1,8%, во многом благодаря активному росту в магазинах сети Express, однако доля рынка сократилась на 0,5 процентного пункта, до 27,4%.

Его главный конкурент J Sainsbury Plc, повысил продажи на 1,2% за счет увеличения онлайн-продаж и спроса на премиальные продукты линейки Taste the Difference. Однако доля рынка снизилась на 0,4%, до 15,5%. Asda, дочерняя компания американской Walmart, увеличила продажи на 2,6%, а долю рынка сократилась на 0,1%, до 15,2%.

Продажи Wm Morrison Supermarkets подскочили на 2,7%, но это позволило лишь сохранить долю рынка на прежнем уровне — 10,4%.

Тем временем продажи Aldi взлетели на 12,6%, Lidl — на 8,6%, благодаря чему обе компании увеличили долю рынка (на 0,6 и 0,3%. соответственно), до 7,6% и 5,5%.

Ранее уже сообщалось о том, что немецкие гиганты Aldi и Lidl открывают новые магазины в Великобритании.

Кроме того, весной британские супермаркеты заключили пакт о переработке пластика.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Британские продуктовые ритейлеры нарастили продажи, однако их темпы роста сильно отстали от германских дискаунтеров Aldi и Lidl, сообщает wiadomoscihandlowe.

LidlБританские продуктовые ритейлеры преимущественно увеличили продажи за 12 недель по 12 августа 2018 года, однако их темпы роста сильно отстали от германских дискаунтеров Aldi и Lidl, говорится в исследовании Kantar Worldpanel. Продажи крупнейшего ритейлера Tesco за 12 мая по 12 августа 2018 года выросли на 1,8%, во многом благодаря активному росту в магазинах сети Express, однако доля рынка сократилась на 0,5 процентного пункта, до 27,4%.

Его главный конкурент J Sainsbury Plc, повысил продажи на 1,2% за счет увеличения онлайн-продаж и спроса на премиальные продукты линейки Taste the Difference. Однако доля рынка снизилась на 0,4%, до 15,5%. Asda, дочерняя компания американской Walmart, увеличила продажи на 2,6%, а долю рынка сократилась на 0,1%, до 15,2%.

Продажи Wm Morrison Supermarkets подскочили на 2,7%, но это позволило лишь сохранить долю рынка на прежнем уровне — 10,4%.

Тем временем продажи Aldi взлетели на 12,6%, Lidl — на 8,6%, благодаря чему обе компании увеличили долю рынка (на 0,6 и 0,3%. соответственно), до 7,6% и 5,5%.

Ранее уже сообщалось о том, что немецкие гиганты Aldi и Lidl открывают новые магазины в Великобритании.

Кроме того, весной британские супермаркеты заключили пакт о переработке пластика.

Retail.ru

Немецкие продуктовые дискаунтеры Aldi и Lidl захватывают рынок Великобритании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Немецкие продуктовые дискаунтеры Aldi и Lidl захватывают рынок Великобритании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemetskie-produktovye-diskauntery-aldi-i-lidl-zakhvatyvayut-rynok-velikobritanii/2022-08-14

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052