Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкая Metro вложит более 100 млрд евро в розничный рынок Турции
Крупнейшая немецкая розничная сеть Metro вложит порядка ?100 млрд. в строительство десяти гипермаркетов Турции.
Глава совета директоров Экхард Кордес (Eckhard Cordes) рассматривает ее в качестве страны с огромными возможностями, отмечая стремительное развитие экономики за последние годы. Кордес встретится с премьер-министром Ресепом Таюпом Эрдоганом (Recep Tayyip Erdogan), планируя обсудить возможные условия сотрудничества. Кордес также сообщил, что в случае успешного завершения переговоров компания начнет строительство 6 медиамаркетов, 2 гипермаркетов и такое же количество магазинов Metro Cash & Carry.
В последнее время гипермаркеты стали главным объектом инвестиций в турецком ритейле, где доминирует конгломерат Sabanci, Koc и Dogus. Число сетей в этой ближневосточной стране достигло 50. Иностранные инвесторы представлены здесь, обычно, через совместные предприятия, как в случае с французским Carrefour, не первый год успешно сотрудничающим с Sabanci, а также британской Bookers, ведущей совместный бизнес с Sezginler. Для размещения своих магазинов западные ритейлеры предпочитают выбирать крупные города: Стамбул, Измир и Анкару. Тамошние потребители, как правило, более осведомлены о популярных трендах, имеют большую покупательскую способность и располагают автомобилями, позволяющими покупать помногу в крупноформатных магазинах. Потребитель со средним и низким достатком посещает подобные заведения только в случае продаж ими ограниченного количества импортных товаров, доступных ранее лишь в специализированных магазинах.
В немецкую МЕТRО Group, по обороту третью в мире (примерно ?60 млрд.), входят мелкооптовые торговые центры Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn — лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof. В России 37 ТЦ МЕТРО в 26 регионах. Продажи за 2006 свыше ?2,03 млрд. (+40 % за год), свыше 11 000 служащих.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.