Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
29 сентября 2010, 00:00 2110 просмотров

"Наших" неожиданно поддержали

Розничные компании X5 Retail Group и "Седьмой континент" поддержали кампанию движения "Наши" по борьбе с просроченными продуктами. В сентябре движение проверяло свежесть продуктов, продающихся в столичных магазинах, и со вторника запустило кампанию по борьбе с просроченными товарами на федеральном уровне. "Основная цель кампании - качественные и свежие продукты на продуктовом рынке России", - говорится в сообщении "Наших". К кампании общественного движения присоединились торговые сети, ранее подвергшиеся проверкам со стороны "Наших", - X5 Retail (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") и "Седьмой континент". В X5 заявили, что готовы использовать различные возможности для того, чтобы просроченные товары не появлялись на полках их магазинов. Если активисты движения обнаружат в магазинах компании такие продукты, руководство X5 будет принимать жесткие меры к виновным, вплоть до увольнения. Как сообщалось, проверки "Нашими" розничных сетей в сентябре сопровождались скандалами. Активисты движения проводили "похороны" якобы найденных в магазинах несвежих продуктов, призывали покупателей отказаться от приобретения товаров в этих сетях, а в магазине "Ашан" и вовсе пообещали разбить палаточный городок и дожидаться списания несвежих овощей. Ритейлеры, в свою очередь, обвиняли активистов в том, что просроченный товар "Наши" приносили с собой и направляли жалобы в милицию и прокуратуру на нарушение общественного порядка. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Наших" неожиданно поддержалиРозничные компании X5 Retail Group и "Седьмой континент" поддержали кампанию движения "Наши" по борьбе с просроченными продуктами. В сентябре движение проверяло свежесть продуктов, продающихся в столичных магазинах, и со вторника запустило кампанию по борьбе с просроченными товарами на федеральном уровне. "Основная цель кампании - качественные и свежие продукты на продуктовом рынке России", - говорится в сообщении "Наших". К кампании общественного движения присоединились торговые сети, ранее подвергшиеся проверкам со стороны "Наших", - X5 Retail (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") и "Седьмой континент". В X5 заявили, что готовы использовать различные возможности для того, чтобы просроченные товары не появлялись на полках их магазинов. Если активисты движения обнаружат в магазинах компании такие продукты, руководство X5 будет принимать жесткие меры к виновным, вплоть до увольнения. Как сообщалось, проверки "Нашими" розничных сетей в сентябре сопровождались скандалами. Активисты движения проводили "похороны" якобы найденных в магазинах несвежих продуктов, призывали покупателей отказаться от приобретения товаров в этих сетях, а в магазине "Ашан" и вовсе пообещали разбить палаточный городок и дожидаться списания несвежих овощей. Ритейлеры, в свою очередь, обвиняли активистов в том, что просроченный товар "Наши" приносили с собой и направляли жалобы в милицию и прокуратуру на нарушение общественного порядка. Интерфакснаши, продукты"Наших" неожиданно поддержали
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nashikh-neozhidanno-podderzhali/2010-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052