Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 апреля 2010, 00:00 2573 просмотра

Наше Hame

Крупнейший чешский производитель продуктов питания компания Hame пытается в подмосковном суде отстоять свой одноименный товарный знак. Компания обвиняет подмосковного производителя «Рузком» в использовании товарного знака «Наше», схожего до степени смешения с Hame. Юристы считают, что чешская компания имеет все шансы на победу в суде. В марте текущего года компания Hame обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованием защитить свой товарный знак. Ответчиком по иску выступает компания «Рузком» и принадлежащий ей Лыткаринский мясоперерабатывающий комбинат. Чешская компания также пытается взыскать компенсацию в размере 8,25 млн руб. Предварительное заседание суда состоялось 14 апреля, первое заседание по делу запланировано на конец мая. Как пояснили в компании «Хаме Фудс», российском подразделении чешской Hame, в нескольких городах были обнаружены паштеты под торговой маркой «Наше» производства Лыткаринского мясоперерабатывающего комбината. Выявленная продукция почти полностью имитировала дизайн и логотип продукции Hame. «Незаконно используемое сходное обозначение вводит покупателей в заблуждение и бросает тень на репутацию нашей марки», — считает директор по маркетингу «Хаме Фудс» Елена Мерах. В офис компании стали поступать звонки от потребителей с жалобами на качество продукции. По словам г-жи Мерах, качество паштетов «Рузкома» не соответствует стандартам качества Hame. В компании «Рузком» рассказали, что бренд «Наше новое качество», используемый сейчас компанией, был разработан несколько лет назад. В прошлом году компания подала документы в Роспатент для регистрации обозначения. «Пока мы не до конца понимаем суть претензий. Но если чешская компания подала иск в суд, значит, у нее были на то некие основания», — заявил представитель подмосковной компании. Товарный знак Hame зарегистрирован в Международной системе регистрации знаков и по Мадридскому соглашению охраняется законом на территории многих стран, в том числе и в России. Визуально обозначение «Наше новое качество» напоминает товарный знак Hame: слово «Наше» написано крупным шрифтом, аналогичным Hame, при этом буква «ш» выглядит как перевернутая «m». Выражение «новое качество» написано мелким шрифтом над словом «Наше». По словам партнера Baker & McKenzie Евгения Ариевича, международная регистрация, если ее действие распространяется на территорию России, ничем не отличается по объему охраны от национальной регистрации товарного знака. «Если упаковка продукции под маркой «Наше» действительно имитирует товарные знаки чешской компании, то у Hame есть все шансы выиграть спор», — говорит юрист. В процессе разбирательства может быть назначена судебная экспертиза, которая будет решающей для вынесения судом решения, добавляет управляющий партнер юридической компании «Консулъ» Марина Мисюкевич. Г-н Ариевич вспоминает, что ранее немецкий Beiersdorf оспаривал регистрацию товарного знака Livia на основании имеющихся у него регистраций товарного знака Nivea. Высший арбитражный суд России встал на сторону Beiersdorf, отметив, что общее зрительное впечатление является решающим с точки зрения восприятия знака потребителями, несмотря на различие в словесной составляющей. Компания Hame владеет пятью заводами в Чехии, по одному — в Молдавии и Румынии. В октябре 2004 году компания запустила завод в России, во Владимирской области, где выпускает мясную консервацию, кетчупы и детское питание. Выручка «Хаме Фудс» в России за 2009 год не раскрывается, а за 2008 год, по данным СКРИН, составила 1,01 млрд руб. По данным «Бизнес Аналитики», доля Hame в сегменте паштетов и ливерных колбас рынка мясной гастрономии Москвы и Санкт-Петербурга в 2009 году в стоимостном выражении составляла около 10%, а компании «Рузком» — менее 0,5%. RBC daily
Теги: hame бренд
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Наше HameКрупнейший чешский производитель продуктов питания компания Hame пытается в подмосковном суде отстоять свой одноименный товарный знак. Компания обвиняет подмосковного производителя «Рузком» в использовании товарного знака «Наше», схожего до степени смешения с Hame. Юристы считают, что чешская компания имеет все шансы на победу в суде. В марте текущего года компания Hame обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованием защитить свой товарный знак. Ответчиком по иску выступает компания «Рузком» и принадлежащий ей Лыткаринский мясоперерабатывающий комбинат. Чешская компания также пытается взыскать компенсацию в размере 8,25 млн руб. Предварительное заседание суда состоялось 14 апреля, первое заседание по делу запланировано на конец мая. Как пояснили в компании «Хаме Фудс», российском подразделении чешской Hame, в нескольких городах были обнаружены паштеты под торговой маркой «Наше» производства Лыткаринского мясоперерабатывающего комбината. Выявленная продукция почти полностью имитировала дизайн и логотип продукции Hame. «Незаконно используемое сходное обозначение вводит покупателей в заблуждение и бросает тень на репутацию нашей марки», — считает директор по маркетингу «Хаме Фудс» Елена Мерах. В офис компании стали поступать звонки от потребителей с жалобами на качество продукции. По словам г-жи Мерах, качество паштетов «Рузкома» не соответствует стандартам качества Hame. В компании «Рузком» рассказали, что бренд «Наше новое качество», используемый сейчас компанией, был разработан несколько лет назад. В прошлом году компания подала документы в Роспатент для регистрации обозначения. «Пока мы не до конца понимаем суть претензий. Но если чешская компания подала иск в суд, значит, у нее были на то некие основания», — заявил представитель подмосковной компании. Товарный знак Hame зарегистрирован в Международной системе регистрации знаков и по Мадридскому соглашению охраняется законом на территории многих стран, в том числе и в России. Визуально обозначение «Наше новое качество» напоминает товарный знак Hame: слово «Наше» написано крупным шрифтом, аналогичным Hame, при этом буква «ш» выглядит как перевернутая «m». Выражение «новое качество» написано мелким шрифтом над словом «Наше». По словам партнера Baker & McKenzie Евгения Ариевича, международная регистрация, если ее действие распространяется на территорию России, ничем не отличается по объему охраны от национальной регистрации товарного знака. «Если упаковка продукции под маркой «Наше» действительно имитирует товарные знаки чешской компании, то у Hame есть все шансы выиграть спор», — говорит юрист. В процессе разбирательства может быть назначена судебная экспертиза, которая будет решающей для вынесения судом решения, добавляет управляющий партнер юридической компании «Консулъ» Марина Мисюкевич. Г-н Ариевич вспоминает, что ранее немецкий Beiersdorf оспаривал регистрацию товарного знака Livia на основании имеющихся у него регистраций товарного знака Nivea. Высший арбитражный суд России встал на сторону Beiersdorf, отметив, что общее зрительное впечатление является решающим с точки зрения восприятия знака потребителями, несмотря на различие в словесной составляющей. Компания Hame владеет пятью заводами в Чехии, по одному — в Молдавии и Румынии. В октябре 2004 году компания запустила завод в России, во Владимирской области, где выпускает мясную консервацию, кетчупы и детское питание. Выручка «Хаме Фудс» в России за 2009 год не раскрывается, а за 2008 год, по данным СКРИН, составила 1,01 млрд руб. По данным «Бизнес Аналитики», доля Hame в сегменте паштетов и ливерных колбас рынка мясной гастрономии Москвы и Санкт-Петербурга в 2009 году в стоимостном выражении составляла около 10%, а компании «Рузком» — менее 0,5%. RBC dailyhame, брендНаше Hame
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nashe-hame/2010-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052