Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 мая 2009, 00:00 3652 просмотра

Население Москвы не стало меньше пить в результате кризиса

Москвичи из-за кризиса не стали покупать меньше продуктов питания и алкоголя, но стали отдавать предпочтение более дешевым товарам, сообщил журналистам глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

"Меньше народ у нас не стал потреблять и употреблять", - сказал он.

По словам Малышкова, москвичи не стали покупать меньше продуктов в магазинах, но в то же время сумма товарного чека снизилась, поскольку горожане стали чаще выбирать более дешевые наименования.

"Объемы товарного чека по количеству покупок не уменьшились, но стоимость чека снизилась на 8-10%. Объем товаров меньше не стал, а сумма стала чуть меньше. Раньше выбирали коньячок и виски, но результат-то один и тот же", - сказал Малышков.

Он отметил, что в сложившейся экономической ситуации лучше себя чувствуют сетевые компании и магазины, у них сумма среднего чека увеличилась на 17%.

"У магазинов "шаговой доступности", которые работают сами по себе, и в основном это - предприятия малого бизнеса, есть определенные сложности. У них есть несколько выше по сравнению с сетевыми магазинами", - сказал Малышков.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
480
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
734
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1016
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
223
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Население Москвы не стало меньше пить в результате кризиса

Москвичи из-за кризиса не стали покупать меньше продуктов питания и алкоголя, но стали отдавать предпочтение более дешевым товарам, сообщил журналистам глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

"Меньше народ у нас не стал потреблять и употреблять", - сказал он.

По словам Малышкова, москвичи не стали покупать меньше продуктов в магазинах, но в то же время сумма товарного чека снизилась, поскольку горожане стали чаще выбирать более дешевые наименования.

"Объемы товарного чека по количеству покупок не уменьшились, но стоимость чека снизилась на 8-10%. Объем товаров меньше не стал, а сумма стала чуть меньше. Раньше выбирали коньячок и виски, но результат-то один и тот же", - сказал Малышков.

Он отметил, что в сложившейся экономической ситуации лучше себя чувствуют сетевые компании и магазины, у них сумма среднего чека увеличилась на 17%.

"У магазинов "шаговой доступности", которые работают сами по себе, и в основном это - предприятия малого бизнеса, есть определенные сложности. У них есть несколько выше по сравнению с сетевыми магазинами", - сказал Малышков.

РИА Новости

москва, население, алкогольНаселение Москвы не стало меньше пить в результате кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/naselenie-moskvy-ne-stalo-menshe-pit-v-rezultate-krizisa/2009-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052