Маркировка товаров
Законодательство в торговле
Качество, безопасность, госрегулирование
30 ноября 2023, 18:46 3444 просмотра

Налоговая служба усилила проверки производителей электронных сигарет и жидкостей для вейпов

Налоговая служба усилила проверки производителей электронных сигарет и никотинсодержащей жидкости, пишет Forbes.

Racool_studio/Freepik

Racool_studio/Freepik

Специалисты налоговой службы начали вызывать на допросы производителей, которые по документам выпускают подозрительно небольшое число флаконов с жидкостью для вейпов по сравнению с объемами закупленного никотина.

Кроме того, с 1 декабря 2023 года в России заработает обязательная маркировка жидкостей и одноразовых электронных сигарет. При этом, легальные производители товаров для вейпинга участвуют в эксперименте по маркировке с февраля 2022 года. Налоговики начали сверять данные «Честного знака» о маркировке с декларациями по оплаченным акцизам, и, в случае несовпадения данных, требовать от предпринимателей объяснений и документов.

Кроме того, налоговая приступила к запрашиванию у вейп-шопов информации о поставщиках жидкостей. Дело в том, что «серые» изготовители незаконно применяют упрощенную систему налогообложения (УСН), в то время как «упрощенкой» запрещено пользоваться при производстве подакцизных товаров.

«После налоговых проверок они слетают с „упрощенки“, им доначисляют налог на прибыль, НДС и акцизы за три года», — сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Также пристальное внимание налоговой вызывают предприниматели, у которых объемы закупленного сырья существенно расходятся с задекларированным выпуском готовой продукции.

«Мы прекрасно понимаем, сколько из сырья должно быть изготовлено товара», — отметил глава ФНС Даниил Егоров.

Руководитель табачного консалтингового агентства Fedotov Group Евгений Федотов подтвердил, что компания зафиксировала «активизацию налоговых проверок производителей и продавцов никотинсодержащей продукции». По его словам, массовые проверки начались в октябре.

В налоговых органах встали на учет 9 млн самозанятых

Убыточные отделения «Почты России» предложили финансировать за счет налогов продавцов маркетплейсов

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Налоговая служба усилила проверки производителей электронных сигарет и жидкостей для вейпов

Налоговая служба усилила проверки производителей электронных сигарет и никотинсодержащей жидкости, пишет Forbes.

Racool_studio/Freepik

Racool_studio/Freepik

Специалисты налоговой службы начали вызывать на допросы производителей, которые по документам выпускают подозрительно небольшое число флаконов с жидкостью для вейпов по сравнению с объемами закупленного никотина.

Кроме того, с 1 декабря 2023 года в России заработает обязательная маркировка жидкостей и одноразовых электронных сигарет. При этом, легальные производители товаров для вейпинга участвуют в эксперименте по маркировке с февраля 2022 года. Налоговики начали сверять данные «Честного знака» о маркировке с декларациями по оплаченным акцизам, и, в случае несовпадения данных, требовать от предпринимателей объяснений и документов.

Кроме того, налоговая приступила к запрашиванию у вейп-шопов информации о поставщиках жидкостей. Дело в том, что «серые» изготовители незаконно применяют упрощенную систему налогообложения (УСН), в то время как «упрощенкой» запрещено пользоваться при производстве подакцизных товаров.

«После налоговых проверок они слетают с „упрощенки“, им доначисляют налог на прибыль, НДС и акцизы за три года», — сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Также пристальное внимание налоговой вызывают предприниматели, у которых объемы закупленного сырья существенно расходятся с задекларированным выпуском готовой продукции.

«Мы прекрасно понимаем, сколько из сырья должно быть изготовлено товара», — отметил глава ФНС Даниил Егоров.

Руководитель табачного консалтингового агентства Fedotov Group Евгений Федотов подтвердил, что компания зафиксировала «активизацию налоговых проверок производителей и продавцов никотинсодержащей продукции». По его словам, массовые проверки начались в октябре.

В налоговых органах встали на учет 9 млн самозанятых

Убыточные отделения «Почты России» предложили финансировать за счет налогов продавцов маркетплейсов

исследование, покупатели, госрегулированиеНалоговая служба усилила проверки производителей электронных сигарет и жидкостей для вейпов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nalogovaya-sluzhba-usilila-proverki-proizvoditeley-elektronnykh-sigaret-i-zhidkostey-dlya-veypov/2023-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052