Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 610

Поделиться

Наличные средства утратили популярность

Самой непопулярной операцией по банковским картам в первом квартале текущего года стало снятие наличных денег, пишет РБК. При этом, чаще всего выполнялись переводы по картам и безналичные платежи.

Atstock Productions / shutterstock

Atstock Productions / shutterstock

Еще в начале марта «Центробанк» отмечал повышенный спрос на наличные деньги из-за того, что жители России чувствовали себя неуверенно на фоне неопределенных сроков самоизоляции.

Всего за январь—март россияне оплатили картами товары и услуги на сумму более 7 трлн руб. Это на 9,7% больше объема снятия наличных — 6,4 трлн руб. Объем переводов на карту превысил объем снятия наличных еще по итогам 2018 года: 27,4 трлн против 26,6 трлн руб., отмечает издание. Общий объем операций по картам составил 23 трлн руб. Доля снятия наличных — 27,8%, оплата картами — 30,5%, переводы — 41,7%.

Тем не менее, объем снятия наличных в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году вырос на 8,7%. Общий объем безналичных операций (платежи и переводы) вырос больше, на 30%, до 16,5 трлн руб.

Ранее сообщалось о том, что в период самоизоляции россияне стали реже пользоваться банковскими картами.

Кроме того, «Магнит» принимает к оплате банковские карты с истекшим сроком действия.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами