Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
1 марта 2023, 17:41 10712 просмотра

НАФИ: россияне хотят появления новых отечественных брендов или возвращения ушедших иностранных?

Аналитический центр НАФИ выяснил, чего больше хотят россияне: появления новых сильных отечественных брендов или возвращения крупных международных, привычных для потребителей.

Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

Как выяснили аналитики компании, 63% россиян ожидают, что в 2023 году продолжится уход зарубежных брендов из России, а 45% думают, что часть международных брендов вернется на российский рынок в ближайшие 10 месяцев. Кроме того, 85% россиян хотят, чтобы в России появлялись новые сильные бренды, а 46% — чтобы вернулись привычные им международные.

Также в рамках исследования выяснилось, что жители страны ожидают появления новых сильных российских производителей прежде всего в таких сферах, как продукты питания и напитки (86%), товары для дома и сада, мебель, хозтовары (84%), строительства и ремонт (83%).

НАФИ: жители России не готовы переплачивать за продукты от выращенных в гуманных условиях птиц и животных

НАФИ: как изменился спрос россиян на изделия из натурального меха

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
335
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
763
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Чего хотят заказчики, где взять персонал и как обеспечить эффективность?
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
736
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
НАФИ: россияне хотят появления новых отечественных брендов или возвращения ушедших иностранных?

Аналитический центр НАФИ выяснил, чего больше хотят россияне: появления новых сильных отечественных брендов или возвращения крупных международных, привычных для потребителей.

Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

Как выяснили аналитики компании, 63% россиян ожидают, что в 2023 году продолжится уход зарубежных брендов из России, а 45% думают, что часть международных брендов вернется на российский рынок в ближайшие 10 месяцев. Кроме того, 85% россиян хотят, чтобы в России появлялись новые сильные бренды, а 46% — чтобы вернулись привычные им международные.

Также в рамках исследования выяснилось, что жители страны ожидают появления новых сильных российских производителей прежде всего в таких сферах, как продукты питания и напитки (86%), товары для дома и сада, мебель, хозтовары (84%), строительства и ремонт (83%).

НАФИ: жители России не готовы переплачивать за продукты от выращенных в гуманных условиях птиц и животных

НАФИ: как изменился спрос россиян на изделия из натурального меха

НАФИ, исследование, покупателиНАФИ: россияне хотят появления новых отечественных брендов или возвращения ушедших иностранных?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nafi-rossiyane-khotyat-poyavleniya-novykh-otechestvennykh-brendov-ili-vozvrashch-1-marta-2023-226289/2023-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052