Качество, безопасность, госрегулирование
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 марта 2024, 17:55 5249 просмотров

На велосипедах столичных курьеров могут появиться номера

Руководитель проектов новой мобильности Дептранса и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Полина Стасюк, на слова которой ссылается ТАСС, отметила, что номера на курьерских велосипедах позволят выявлять нарушения с помощью камер в автоматическом режиме.

Фото: Semiglass/shutterstock

Semiglass/shutterstock

«То, что появилось сейчас на самокатах, — номерные знаки — такая же история должна появиться в ближайшее же время с курьерскими велосипедами, потому что это позволит в автоматическом режиме камерами выявлять эти нарушения, в текущем этапе передавать это пока компаниям, в дальнейшем возможно администрировать уже силами города или силами ГИБДД. <…> Достаточно бессмысленно заклеивать эти номера, снимать [их], потому что в любом случае, конечно, есть телематика (контроль с помощью телематических сервисов), и гораздо важнее подумать о том, как ездить правильно, чем о том, как сделать так, чтобы это было незаметно», — сказала Стасюк.

По ее словам, число курьеров в Москве достаточно велико, кроме того, они имеют доступ в дома жителей.

«Курьерские велосипеды сейчас не такие регулируемые, как шеринг <…>. Мы как департамент транспорта тоже с этой проблемой активно работаем», — добавила Стасюк.

Кроме того, в будущем может быть создана единая система, с помощью которой курьеры будут проходить идентификацию и обучение.

«Мы хотим сделать аналогично, наверное, во многом похоже на сервисы такси, чтобы в наших системах были и персональные данные курьеров, и треки поездок на этих велосипедах, чтобы на них также появилось ограничение скорости, медленные зоны, выделять для них специальные парковочные места, чтобы они не стояли поперек тротуара, перегораживая проход пешеходам», — пояснила представитель профильного департамента.

Также известно, что операторы кикшеринга, департамент транспорта и департамент информационных технологий (ДИТ) столицы прорабатывают возможность подключения сервисов, предположительно, к базам данных сайта мэра и правительства Москвы или другим способам идентификации пользователей, в том числе с целью ограничения возможности управлять электросамокатами для несовершеннолетних.

Спрос на курьеров зимой 2023–2024 на треть побил прошлогодний рекорд

«Авито Работа»: курьерская доставка стала самой популярной сферой для подработки

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
558
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
680
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
354
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На велосипедах столичных курьеров могут появиться номера

Руководитель проектов новой мобильности Дептранса и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Полина Стасюк, на слова которой ссылается ТАСС, отметила, что номера на курьерских велосипедах позволят выявлять нарушения с помощью камер в автоматическом режиме.

Фото: Semiglass/shutterstock

Semiglass/shutterstock

«То, что появилось сейчас на самокатах, — номерные знаки — такая же история должна появиться в ближайшее же время с курьерскими велосипедами, потому что это позволит в автоматическом режиме камерами выявлять эти нарушения, в текущем этапе передавать это пока компаниям, в дальнейшем возможно администрировать уже силами города или силами ГИБДД. <…> Достаточно бессмысленно заклеивать эти номера, снимать [их], потому что в любом случае, конечно, есть телематика (контроль с помощью телематических сервисов), и гораздо важнее подумать о том, как ездить правильно, чем о том, как сделать так, чтобы это было незаметно», — сказала Стасюк.

По ее словам, число курьеров в Москве достаточно велико, кроме того, они имеют доступ в дома жителей.

«Курьерские велосипеды сейчас не такие регулируемые, как шеринг <…>. Мы как департамент транспорта тоже с этой проблемой активно работаем», — добавила Стасюк.

Кроме того, в будущем может быть создана единая система, с помощью которой курьеры будут проходить идентификацию и обучение.

«Мы хотим сделать аналогично, наверное, во многом похоже на сервисы такси, чтобы в наших системах были и персональные данные курьеров, и треки поездок на этих велосипедах, чтобы на них также появилось ограничение скорости, медленные зоны, выделять для них специальные парковочные места, чтобы они не стояли поперек тротуара, перегораживая проход пешеходам», — пояснила представитель профильного департамента.

Также известно, что операторы кикшеринга, департамент транспорта и департамент информационных технологий (ДИТ) столицы прорабатывают возможность подключения сервисов, предположительно, к базам данных сайта мэра и правительства Москвы или другим способам идентификации пользователей, в том числе с целью ограничения возможности управлять электросамокатами для несовершеннолетних.

Спрос на курьеров зимой 2023–2024 на треть побил прошлогодний рекорд

«Авито Работа»: курьерская доставка стала самой популярной сферой для подработки

доставка, персонал, госрегулированиеНа велосипедах столичных курьеров могут появиться номера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-velosipedakh-stolichnykh-kurerov-mogut-poyavitsya-nomera-28-marta-2024-239230/2024-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052