Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На спортивные товары могут ввести дополнительные пошлины
Правительство может ввести заградительные пошлины на спортивные товары из недружественных стран, пишет «Ъ» со ссылкой на слова директора профильного департамента Минпромторга Дмитрия Колобова.
Источник: Pixabay
Дополнительные налоги могут коснуться тех товаров, которые предназначены для оснащения спорта высших достижений и которые производят в достаточном объеме в России. Сейчас почти все спортивные федерации сильно зависят от импорта, заявил замминистр спорта Азат Кадыров.
До конца апреля Минпромторг вместе с Министерством спорта утвердит «дорожную карту» импортозамещения.
В 2022 году российский рынок покинули главные международные спортивные бренды — Nike, Puma, Reebok и Adidas (был поставщиком формы сборной России по футболу). Менее крупные европейские бренды продолжают поставлять экипировку для некоторых российских клубов.
Decathlon планирует продать бизнес в России
«Яндекс Маркет» доставит спортивные товары на курорты Сочи

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.