Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 826

Поделиться

На спортивные товары могут ввести дополнительные пошлины

Правительство может ввести заградительные пошлины на спортивные товары из недружественных стран, пишет «Ъ» со ссылкой на слова директора профильного департамента Минпромторга Дмитрия Колобова.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Дополнительные налоги могут коснуться тех товаров, которые предназначены для оснащения спорта высших достижений и которые производят в достаточном объеме в России. Сейчас почти все спортивные федерации сильно зависят от импорта, заявил замминистр спорта Азат Кадыров. 

До конца апреля Минпромторг вместе с Министерством спорта утвердит «дорожную карту» импортозамещения.

В 2022 году российский рынок покинули главные международные спортивные бренды — Nike, Puma, Reebok и Adidas (был поставщиком формы сборной России по футболу). Менее крупные европейские бренды продолжают поставлять экипировку для некоторых российских клубов.

Decathlon планирует продать бизнес в России

«Яндекс Маркет» доставит спортивные товары на курорты Сочи

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами