DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
5 июня 2020, 18:12 10000 просмотров

На сайте IKEA заработал светофор загруженности магазина

Благодаря интеллектуальной системе подсчета посетителей, внедренной в магазинах IKEA, покупатели смогут в режиме реального времени на сайте компании отследить степень загруженности интересующего их магазина.

Lbokel / pixabay.com

Фото: Lbokel / pixabay.com

Она будет отображаться в виде светофора, показывающего низкую, среднюю и высокую степень загрузки. Это поможет покупателям спланировать свою поездку или сделать выбор в пользу онлайн-шопинга. Система будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов IKEA в России.

На основе требований местных властей и внутренних правил IKEA при открытии магазинов в Москве было определено максимально допустимое количество человек, которые могут одновременно находиться в торговом зале. В двух открывшихся магазинах – IKEA Теплый Стан и IKEA Ходынское Поле – количество посетителей в час было в два раза меньше по сравнению с обычной загруженностью до физического закрытия магазинов.

Самыми продаваемыми за первые дни после открытия товарами стали кухни – их продажи выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции, когда их доля снизилась из-за необходимости физического планирования в магазинах, и почти на 50% по сравнению с обычным днем до закрытия магазинов для покупателей. Продажи кроватей и матрасов возросли в 4 и более чем в 2,5 раза, диванов – примерно в 4 раза и в 2 раза, офисной мебели – в 3 и более чем в 2 раза соответственно.

Значительный рост также наблюдался в категории товаров для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем до физического закрытия магазинов. Вероятно, рост спроса на эти товары связан с тем, что во время самоизоляции многие люди посвятили свое время обустройству дома и ощутили необходимость оптимизации домашнего хранения и использования новых решений для поддержания порядка.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что в Москве вновь заработали более 55% торговых предприятий.

Кроме того,бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора.

Retail.ru

 

Логотип IKEA

IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На сайте IKEA заработал светофор загруженности магазина

Благодаря интеллектуальной системе подсчета посетителей, внедренной в магазинах IKEA, покупатели смогут в режиме реального времени на сайте компании отследить степень загруженности интересующего их магазина.

Lbokel / pixabay.com

Фото: Lbokel / pixabay.com

Она будет отображаться в виде светофора, показывающего низкую, среднюю и высокую степень загрузки. Это поможет покупателям спланировать свою поездку или сделать выбор в пользу онлайн-шопинга. Система будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов IKEA в России.

На основе требований местных властей и внутренних правил IKEA при открытии магазинов в Москве было определено максимально допустимое количество человек, которые могут одновременно находиться в торговом зале. В двух открывшихся магазинах – IKEA Теплый Стан и IKEA Ходынское Поле – количество посетителей в час было в два раза меньше по сравнению с обычной загруженностью до физического закрытия магазинов.

Самыми продаваемыми за первые дни после открытия товарами стали кухни – их продажи выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции, когда их доля снизилась из-за необходимости физического планирования в магазинах, и почти на 50% по сравнению с обычным днем до закрытия магазинов для покупателей. Продажи кроватей и матрасов возросли в 4 и более чем в 2,5 раза, диванов – примерно в 4 раза и в 2 раза, офисной мебели – в 3 и более чем в 2 раза соответственно.

Значительный рост также наблюдался в категории товаров для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем до физического закрытия магазинов. Вероятно, рост спроса на эти товары связан с тем, что во время самоизоляции многие люди посвятили свое время обустройству дома и ощутили необходимость оптимизации домашнего хранения и использования новых решений для поддержания порядка.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что в Москве вновь заработали более 55% торговых предприятий.

Кроме того,бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора.

Retail.ru

 

ikea, онлайн-ритейл, diy, коронавирусНа сайте IKEA заработал светофор загруженности магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-sayte-ikea-zarabotal-svetofor-zagruzhennosti-magazina-5-iyunya-2020-194931/2020-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052