Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты
На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном и суперпремиальном сегментах, считает консультант по маркетингу компании "Волгаспирт" Виктор Прошин. Рынок дешевой водки сократился с 66% до 60%.
Специалист связывает данное явление с ростом благосостояния населения, а также с тем, что СМИ достаточно много говорили о негативных последствиях употребления фальсифицированной водки, и это прежде всего затронуло продукцию низкого ценового сегмента.
Кроме того, В.Прошин сообщил, что по данным Национальной алкогольной ассоциации в 2006г. рынок водочной продукции составил 212 млн дал, а по данным Госкомстата производство отечественной продукции сократилось на 11% - до 119 млн дал.
В свою очередь коммерческий директор компании "Парламент Групп" Сергей Столяров выразил уверенность, что дальнейшая тенденция рынка водки - это укрупнение, то есть в ближайшие 5 лет будут происходить поглощения локальных и региональных производителей федеральными брендами.
На взгляд эксперта, через 5 лет на российском рынке водочной продукции останется 10-15 брендов.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.