Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
24 февраля 2021, 10:38 4237 просмотров

На российском рынке смартфонов начались ценовые войны

Ритейлеры пытаются активизировать спрос на смартфоны, устанавливая большие скидки на устройства, сообщают «Известия». bodnar.photo/ Shutterstock
bodnar.photo/ Shutterstock

В начале 2021 г. продажи смартфонов в России заметно упали относительно показателей конца 2020 г. и прошлых лет. Так, в январе 2021 г. было продано 2,4 млн смартфонов, что на 19% меньше января 2020 г. В связи с этим торговые сети начали устанавливать скидки на новые устройства, тем самым пытаясь стимулировать спрос.

Первым снижать цены на последние модели смартфонов (iPhone 12, Samsung Galaxy S21 и др.) на 10-25 тыс. рублей начала МТС. Вслед за компанией демпинговать стали и другие ритейлеры — «Связной», DNS и «М. Видео». Собеседник издания считает, что МТС не довольна своей долей в продажах в России и начала активно сбивать ценники, пытаясь вернуть упущенное. В таких условиях ключевые игроки рынка электроники не могут не отвечать на этот вызов.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, ритейлеры сейчас выставляют на распродажу смартфоны, запасы которых есть у компаний. К концу марта цены на смартфоны в российских магазинах могут вырасти, а их ассортимент уменьшится.

Ранее сообщалось, что Apple стал крупнейшим в мире продавцом смартфонов впервые с 2016 года.

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Ритейлеры пытаются активизировать спрос на смартфоны, устанавливая большие скидки на устройства, сообщают «Известия». bodnar.photo/ Shutterstock
bodnar.photo/ Shutterstock

В начале 2021 г. продажи смартфонов в России заметно упали относительно показателей конца 2020 г. и прошлых лет. Так, в январе 2021 г. было продано 2,4 млн смартфонов, что на 19% меньше января 2020 г. В связи с этим торговые сети начали устанавливать скидки на новые устройства, тем самым пытаясь стимулировать спрос.

Первым снижать цены на последние модели смартфонов (iPhone 12, Samsung Galaxy S21 и др.) на 10-25 тыс. рублей начала МТС. Вслед за компанией демпинговать стали и другие ритейлеры — «Связной», DNS и «М. Видео». Собеседник издания считает, что МТС не довольна своей долей в продажах в России и начала активно сбивать ценники, пытаясь вернуть упущенное. В таких условиях ключевые игроки рынка электроники не могут не отвечать на этот вызов.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, ритейлеры сейчас выставляют на распродажу смартфоны, запасы которых есть у компаний. К концу марта цены на смартфоны в российских магазинах могут вырасти, а их ассортимент уменьшится.

Ранее сообщалось, что Apple стал крупнейшим в мире продавцом смартфонов впервые с 2016 года.

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon.

Retail.ru

На российском рынке смартфонов начались ценовые войны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На российском рынке смартфонов начались ценовые войны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-rossiyskom-rynke-smartfonov-nachalis-tsenovye-voyny-24-fevralya-2021-202176/2021-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052