Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 октября 2022, 09:13 3699 просмотров

На российском рынке растет число смартфонов с ограниченным функционалом

В рамках параллельного импорта в России все чаще появляются смартфоны с непривычным для потребителей функционалом и ограничениями для других стран, пишет «Ъ».

Фото: A_B_C/shutterstock

A_B_C/shutterstock

На российском рынке все чаще появляются смартфоны с непривычным функционалом, которые изначально продавались со скидками, но позднее некоторые их «особенности» перестали считаться недостатком для гаджета. В частности, отечественные ритейлеры продают iPhone из Китая с двумя слотами для сим-карты, американские — без слотов и даже японские и корейские, на которых невозможно отключить звук фотоснимка, поскольку таким образом японские власти борются со скрытым фотографированием женщин. Также в продаже появились устройства с альтернативными зарядными устройствами и смартфоны без поддержки FaceTime (технологии видео- аудиозвонков, включающие одноименную веб-камеру).

«Потребители сами определяют, какие характеристики им необходимы: у нас в продаже есть iPhone 14 с обычной SIM-картой — nano-SIM и eSIM, есть вариант только с цифровой SIM-картой и есть модель с двумя физическими nano-SIM», — прокомментировали ситуацию в «М.Видео-Эльдорадо».

Ведущий продакт-менеджер Apple в компании diHouse (входит в группу «Ланит») Любовь Морозова подтвердила, что зарубежные поставщики активно предлагают партии техники Apple, в том числе и из стран, где есть специфические функции.

«Сейчас все ввозимые в Россию устройства — это iPhone, выпущенные для рынков других стран, в каком процентном соотношении они распределяются, сложно сказать, оценить это может только таможня, и то, если поставщик добросовестно оформил все документы», — пояснила она.

«МегаФон» увеличил мощности центра исследования абонентского оборудования

Apple отложила покупку чипов у китайской YMTC

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
312
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1023
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
479
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
523
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На российском рынке растет число смартфонов с ограниченным функционалом

В рамках параллельного импорта в России все чаще появляются смартфоны с непривычным для потребителей функционалом и ограничениями для других стран, пишет «Ъ».

Фото: A_B_C/shutterstock

A_B_C/shutterstock

На российском рынке все чаще появляются смартфоны с непривычным функционалом, которые изначально продавались со скидками, но позднее некоторые их «особенности» перестали считаться недостатком для гаджета. В частности, отечественные ритейлеры продают iPhone из Китая с двумя слотами для сим-карты, американские — без слотов и даже японские и корейские, на которых невозможно отключить звук фотоснимка, поскольку таким образом японские власти борются со скрытым фотографированием женщин. Также в продаже появились устройства с альтернативными зарядными устройствами и смартфоны без поддержки FaceTime (технологии видео- аудиозвонков, включающие одноименную веб-камеру).

«Потребители сами определяют, какие характеристики им необходимы: у нас в продаже есть iPhone 14 с обычной SIM-картой — nano-SIM и eSIM, есть вариант только с цифровой SIM-картой и есть модель с двумя физическими nano-SIM», — прокомментировали ситуацию в «М.Видео-Эльдорадо».

Ведущий продакт-менеджер Apple в компании diHouse (входит в группу «Ланит») Любовь Морозова подтвердила, что зарубежные поставщики активно предлагают партии техники Apple, в том числе и из стран, где есть специфические функции.

«Сейчас все ввозимые в Россию устройства — это iPhone, выпущенные для рынков других стран, в каком процентном соотношении они распределяются, сложно сказать, оценить это может только таможня, и то, если поставщик добросовестно оформил все документы», — пояснила она.

«МегаФон» увеличил мощности центра исследования абонентского оборудования

Apple отложила покупку чипов у китайской YMTC

техника, покупатели, исследование, логистикаНа российском рынке растет число смартфонов с ограниченным функционалом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-rossiyskom-rynke-rastet-chislo-smartfonov-s-ogranichennym-funktsionalom-25-oktyabrya-2022-221717/2022-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052