Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 мая 2020, 11:09 5430 просмотров

На полках магазинов появится больше недорогих продуктов

В связи с тем, что потребители в России переходят на все более экономичные товары, отечественные производители и ритейлеры переориентируются на дешевые продукты питания, пишут «Известия».

Источник: pexels

Источник: pexels

В рамках режима самоизоляции россияне неохотно тратят деньги на продовольственные товары более высоких ценовых категорий. Такой вывод сделали аналитики международной компании Unusual Concepts. В то же самое время на 20% поднялись продажи дешевых товаров, выпускаемых под брендами популярных ритейлеров.

В частности, согласно исследованию, в первой половине апреля на 20% вырос оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров и стоят дешевле аналогов других брендов. Снижение объемов в категории готовой продукции уже достигло около 80%. Продажи наборов здорового питания в апреле по сравнению с мартом снизились на 35–40%. В Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) подтвердили, что в условиях сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе. Производство продуктов питания в стране за I квартал увеличилось почти на 10%.

Пищевая промышленность старается обеспечить новые запросы торговых сетей, где с марта зафиксирован резкий спрос на продукты длительного хранения, уточнили в компании. Так, в первой половине апреля продажи консервов увеличились на 50–60% к марту 2020 года, а реализация круп подскочила на 120%. По мнению экспертов, в ближайшие 2 года производство продуктов питания будет только наращивать динамику. Уже по итогам 2-го квартала продукты питания могут занять больше половины всей потребительской корзины россиян.

Стимулом для ритейлеров развивать линейку недорогих продуктов, по мнению аналитиков, также станет тот факт, что покупатели все больше и больше выбирают товары исходя из их цены, поскольку многие стремятся сэкономить финансовые средства. По прогнозу Unusual Concepts, такая ситуация продлится до середины 2021 года, после чего покупатели могут вернуться к своей обычной модели потребления.

Ранее «Беру» рассказал о том, что спрос на калорийные продукты падает, а на товары для похудения — растет.

Кроме того, жители России жалуются на недоступность доставки товаров в удобное для них время.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
99
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2415
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
230
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
617
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На полках магазинов появится больше недорогих продуктов

В связи с тем, что потребители в России переходят на все более экономичные товары, отечественные производители и ритейлеры переориентируются на дешевые продукты питания, пишут «Известия».

Источник: pexels

Источник: pexels

В рамках режима самоизоляции россияне неохотно тратят деньги на продовольственные товары более высоких ценовых категорий. Такой вывод сделали аналитики международной компании Unusual Concepts. В то же самое время на 20% поднялись продажи дешевых товаров, выпускаемых под брендами популярных ритейлеров.

В частности, согласно исследованию, в первой половине апреля на 20% вырос оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров и стоят дешевле аналогов других брендов. Снижение объемов в категории готовой продукции уже достигло около 80%. Продажи наборов здорового питания в апреле по сравнению с мартом снизились на 35–40%. В Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) подтвердили, что в условиях сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе. Производство продуктов питания в стране за I квартал увеличилось почти на 10%.

Пищевая промышленность старается обеспечить новые запросы торговых сетей, где с марта зафиксирован резкий спрос на продукты длительного хранения, уточнили в компании. Так, в первой половине апреля продажи консервов увеличились на 50–60% к марту 2020 года, а реализация круп подскочила на 120%. По мнению экспертов, в ближайшие 2 года производство продуктов питания будет только наращивать динамику. Уже по итогам 2-го квартала продукты питания могут занять больше половины всей потребительской корзины россиян.

Стимулом для ритейлеров развивать линейку недорогих продуктов, по мнению аналитиков, также станет тот факт, что покупатели все больше и больше выбирают товары исходя из их цены, поскольку многие стремятся сэкономить финансовые средства. По прогнозу Unusual Concepts, такая ситуация продлится до середины 2021 года, после чего покупатели могут вернуться к своей обычной модели потребления.

Ранее «Беру» рассказал о том, что спрос на калорийные продукты падает, а на товары для похудения — растет.

Кроме того, жители России жалуются на недоступность доставки товаров в удобное для них время.

Retail.ru

исследование, покупатели, продукты питанияНа полках магазинов появится больше недорогих продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-polkakh-magazinov-poyavitsya-bolshe-nedorogikh-produktov-8-maya-2020-194059/2020-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052