Неделя ритейла 2020
9 июня 2018, 16:00 8752 просмотра

На «Неделе Российского Ритейла» предложили выход из порочного круга глубоких скидок

Коммерческий директор X5 Retail Group в ходе дискуссии на НРР-2018 предложил выход из промо-ловушки.

F99A9326.jpgВыступая на Неделе Российского Ритейла в ходе экспертно-аналитической дискуссии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?», Йоханнес Толай, коммерческий директор X5 Retail Group,  отметил, что время бурного развития торговли в России прошло и сегодня производителям, и торговым предприятиям нужно учиться находить новые инструменты.

«Промо сегодня актуально, но кроме промо у нас должны быть и другие инструменты. Уже сегодня мы слышим от потребителей: «Ваши промоакции скучные и одинаковые». Поэтому нам нужно предложить им другие ценности. Нужно провести кропотливую работу с каждой категорией, с каждым продуктом. Ведь мы говорим с покупателем товаром. Нужно дать покупателю больше информации, больше мотивации, перейти от материальной мотивации к мотивации внутренней. При этом нам нужно развивать связку « цена -качество» и удивлять наших покупателей, а также развивать доверие между игроками рынка», - отметил эксперт.

Сессия, организованная ассоциацией «Руспродсоюз», Деловой Россией и РАЭРР, состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле «Деловой России» и Денис Васильев, вице-президент, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры «Ленты», «Верного», «Магнолии», Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.

Ранее были подведены итогиRussia Retail Awards 2018.

 

Retail.ru

Толай Йоханнес

Генеральный директор «Ашан Ритейл Россия».

Далее
1661
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2020
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
513
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3104
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
501
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
782
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
610
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2825

Коммерческий директор X5 Retail Group в ходе дискуссии на НРР-2018 предложил выход из промо-ловушки.

F99A9326.jpgВыступая на Неделе Российского Ритейла в ходе экспертно-аналитической дискуссии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?», Йоханнес Толай, коммерческий директор X5 Retail Group,  отметил, что время бурного развития торговли в России прошло и сегодня производителям, и торговым предприятиям нужно учиться находить новые инструменты.

«Промо сегодня актуально, но кроме промо у нас должны быть и другие инструменты. Уже сегодня мы слышим от потребителей: «Ваши промоакции скучные и одинаковые». Поэтому нам нужно предложить им другие ценности. Нужно провести кропотливую работу с каждой категорией, с каждым продуктом. Ведь мы говорим с покупателем товаром. Нужно дать покупателю больше информации, больше мотивации, перейти от материальной мотивации к мотивации внутренней. При этом нам нужно развивать связку « цена -качество» и удивлять наших покупателей, а также развивать доверие между игроками рынка», - отметил эксперт.

Сессия, организованная ассоциацией «Руспродсоюз», Деловой Россией и РАЭРР, состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле «Деловой России» и Денис Васильев, вице-президент, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры «Ленты», «Верного», «Магнолии», Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.

Ранее были подведены итогиRussia Retail Awards 2018.

 

Retail.ru

На «Неделе Российского Ритейла» предложили выход из порочного круга глубоких скидокнеделя российского ритейла, x5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На «Неделе Российского Ритейла» предложили выход из порочного круга глубоких скидок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-nedele-rossiyskogo-riteyla-predlozhili-vykhod-iz-porochnogo-kruga-glubokikh-skidok/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052