Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
11 октября 2016, 00:10 2539 просмотров

На московских рынках вырастают шоу-румы пельменей

На отреставрированном Усачевском рынке открылась вторая точка проекта #Пропельмени. Первый шоу-рум проекта располагается на Даниловском рынке. Формат на Усачевском рынке предполагает зону продажи и дегустации продукции. Этой осенью точки продаж #Пропельмени откроются на Ленинградском, Домодедовском, Дорогомиловском, Черемушкинском и Москворецком рынках.

Основатель проекта – Максим Попов, в прошлом генеральный директор Даниловского рынка, а ранее управляющий несколькими ресторанными проектами (Жигули, Сейджи, Buono в гостинице «Украина» и другие Ginza Project). С запуском нового проекта «#Пропельмени» он сосредоточился на производстве пельменей из разных стран.

«#Пропельмени» возникли основе фермерского хозяйства «Честная ферма», находящегося в рязанской области, совладельцем которого является Максим. Оно включает в себя до 150 голов крупного рогатого скота и 8 тысяч голов птицы. Это телята, козы, бараны, кролики, куры, гуси, индейки, цесарки, перепёлки и так далее.

Собственная ферма сама стала основой и подспорьем такого бизнеса. Таким образом, «#Пропельмени» стал проектом полного цикла. Это подразумевает включение всех этапов – от селекции и разведения животных, до реализации продукции в торговых точках.

Шеф-повар “#Пропельмени” Владимир Ким (YOKO, Zuma в Дубае, «Гинко», «Сейджи», Якитория «Фудзи-ко» и др.). Среди продукции – пельмени, манты, хинкали, квари, гедза, дим самы, вареники, которые производятся вручную на собственной фабрике.

Retail.ru

Информацию предоставило PR агентство Vizluv

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На московских рынках вырастают шоу-румы пельменей

На отреставрированном Усачевском рынке открылась вторая точка проекта #Пропельмени. Первый шоу-рум проекта располагается на Даниловском рынке. Формат на Усачевском рынке предполагает зону продажи и дегустации продукции. Этой осенью точки продаж #Пропельмени откроются на Ленинградском, Домодедовском, Дорогомиловском, Черемушкинском и Москворецком рынках.

Основатель проекта – Максим Попов, в прошлом генеральный директор Даниловского рынка, а ранее управляющий несколькими ресторанными проектами (Жигули, Сейджи, Buono в гостинице «Украина» и другие Ginza Project). С запуском нового проекта «#Пропельмени» он сосредоточился на производстве пельменей из разных стран.

«#Пропельмени» возникли основе фермерского хозяйства «Честная ферма», находящегося в рязанской области, совладельцем которого является Максим. Оно включает в себя до 150 голов крупного рогатого скота и 8 тысяч голов птицы. Это телята, козы, бараны, кролики, куры, гуси, индейки, цесарки, перепёлки и так далее.

Собственная ферма сама стала основой и подспорьем такого бизнеса. Таким образом, «#Пропельмени» стал проектом полного цикла. Это подразумевает включение всех этапов – от селекции и разведения животных, до реализации продукции в торговых точках.

Шеф-повар “#Пропельмени” Владимир Ким (YOKO, Zuma в Дубае, «Гинко», «Сейджи», Якитория «Фудзи-ко» и др.). Среди продукции – пельмени, манты, хинкали, квари, гедза, дим самы, вареники, которые производятся вручную на собственной фабрике.

Retail.ru

Информацию предоставило PR агентство Vizluv

шоу-рум, рынокНа московских рынках вырастают шоу-румы пельменей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-moskovskikh-rynkakh-vyrastayut-shou-rumy-pelmeney/2016-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052