Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На маркетплейсе «Беру» появились лекарства
На маркетплейсе «Беру» появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента.
Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране. Сервис онлайн-заказа лекарств создан совместно с партнёрами «Беру» — «ЗдравСити».
Новый раздел доступен на компьютере и мобильных устройствах. Планируется, что к концу года в нём будет больше 70 тысяч аптечных товаров, от средств гигиены до медицинских приборов, а также широкий ассортимент лекарств, включающий редкие и дорогие препараты. Забрать лекарства можно будет в любой партнёрской аптеке «ЗдравСити» — это свыше 15 тысяч точек в 78 регионах России. Нелекарственные товары «Беру» доставляет разными способами: по почте, через постаматы или с курьером.
«Новый раздел будет развиваться, сейчас мы только в начале пути. До конца года лекарства станут доступны на маркетплейсе не только москвичам, но и жителям других крупных городов. Кроме того, мы очень надеемся на либерализацию законодательства, которая позволит нам доставлять лекарства на дом», — рассказывает Максим Агарев, директор категории «Здоровье» компании «Яндекс.Маркет».
По данным исследования компании Zoom Market, 64% покупателей заинтересованы в онлайн-заказе аптечных товаров. Многих привлекает широкий ассортимент, возможность изучить товар и поискать аналоги — об этом говорят результаты опросов, которые проводила команда Яндекс.Маркета. Часть опрошенных отмечали, что скорее предпочтут приобрести лекарства в интернете, чем стоять в очередях в аптеках. Кроме того, не все готовы покупать некоторые деликатные товары при посторонних.
«ЗдравСити» — онлайн-сервис ЦВ «Протек», позволяющий конечному потребителю забронировать лекарства, оплатить и получить товар в ближайшей аптеке. Крупномасштабный проект объединяет более 15 тысяч аптек-партнёров по всей России. Маркетплейс «Беру» был открыт в этом году и пока работает в тестовом режиме.

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»
За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.