Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 743

Поделиться

На маркетплейсах резко выросли продажи спортивных товаров

На фоне закрытия магазинов Nike, Reebok и Adidas, на российских маркетплейсах резко увеличились продажи спортивных товаров, пишут «Ведомости».

Фото: RossHelen/shutterstock

RossHelen/shutterstock 

На Wildberries и Ozon продажи в категории спортивных выросли с начала года в 2,6 раза, до 26,2 млн штук. Суммарный оборот двух маркетплейсов в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой» за первые шесть месяцев достиг отметки в 32,6 млрд рублей.

Представители Ozon отметили, что в период с января по май продажи спорттоваров в количественном выражении увеличились в 3,5 раза, а в денежном — практически утроился. Что касается Wildberries, то выручка от продажи одежды, обуви и спортивного инвентаря на маркетплейсе в первом квартале текущего года выросла почти в два раза, до 11 млрд рублей. Представитель «Яндекс Маркета» сообщил, что продажи в категории в период с января по март увеличились в 2,8 раза.

«ВсеИнструменты.ру»: самыми спортивными регионами в июне стали Омск, Ростов-на-Дону и Самара.

Магазины спортивной одежды Helly Hansen возвращаются в Россию.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами