Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Кавказе предложили зарегистрировать товарные знаки «Осетинское пиво» и «Осетинский сыр»
Международное общественное движение «Высший совет осетин» направило обращение к Главе Республики Северная Осетия Сергею Меняйло с просьбой инициировать регистрацию в Роспатенте брендов «Осетинские пироги», «Осетинский сыр» и «Осетинское пиво». Об этом сообщил РБК, ссылаясь на Telegram-канал движения.
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
Эту необходимость общественники объяснили «рядом резонансных случаев производства суррогатов», которые выдают за осетинские пироги, осетинский сыр и осетинское пиво.
Самым популярным алкогольным напитком в России с 2000 года стало пиво. Его потребление выросло более чем в три раза, с 16,5 л (в 1975 году) до 52,2 л (в 2022 году) на душу населения. Пик потребления пива пришелся на 2010 год — 70,3 л на душу населения.
Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.