Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 304

Поделиться

На четверть выросли в России продажи слабоалкогольных коктейлей в 2021 году

В 2021 году продажи слабоалкогольных коктейлей (готовые напитки джин-тоник, ром-кола и т. д.) выросли на 24,3% в натуральном выражении, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя также отметил, что производство слабоалкогольных напитков с содержанием спирта не более 9% (к ним как раз и относятся коктейли) выросло на 58% до 15,1 млн дал, а в сравнении с 2019 г. — почти вдвое.

Аналитики NielsenIQ выяснили, что интерес к слабоалкогольным коктейлям — общемировой тренд. Например, к началу 2021 г. продажи хард-зельцеров (газированные слабоалкогольные коктейли) в денежном выражении выросли в Великобритании почти на 3000%, в США — на 250%, а в Сингапуре — на 45%. Основными потребителями подобной продукции были молодые люди до 35 лет.

Кроме того, среди причин популярности подобных напитков также называют вывод производителями все больше новинок на рынок. В Центре исследований федерального и региональных рынков алкоголя полагают, что еще одна причина — реформа виноделия, благодаря которой ставки акциза по винным напиткам резко повысились.

NielsenIQ: алкоголь стал самой динамично развивающейся категорией на рынке FMCG в 2021 году.

Кроме того, ЦРПТ опроверг влияние маркировки на рост цен на алкоголь.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами