E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
30 ноября 2020, 11:02 3963 просмотра

На AliExpress растет число российских производителей товаров для красоты и здоровья

На маркетплейсе открылись магазины сразу нескольких производителей товаров для красоты, здоровья и чистоты: Splat, Synergetic и GSK Consumer Healthcare.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Ассортимент этих магазинов на старте составит порядка 200 товаров. Всего же в магазинах российских продавцов на AliExpress представлено более 200 тыс. товаров этих категорий.

За год количество проданных средств по уходу за полостью рта на локальном маркетплейсе выросло в 6 раз, а бытовой химии — почти в 43 раза. В целом же товары для красоты и здоровья — одна из самых быстрорастущих локальных категорий на AliExpress. Она растет как за счет крупных магазинов, таких как «Улыбка радуги» или Procter&Gamble, так и благодаря открытию магазинов малых и средних российских производителей. Большинство локальных товаров покупатели могут получить в течение нескольких дней. Товары, заказанные в магазинах Splat, GSK и Synergetic будут доставлены курьером до двери в любую точку страны в срок до 7 дней.

Компания Splat открыла официальный магазин на AliExpress в год своего 20-летия. На первом этапе Splat разместила топ-100 своих SKU, в ближайшее время планирует вывести всю линейку товаров. Splat является одним из лидеров среди российских производителей в категории oral care (по данным AC Nielsen) и планирует, что открытие магазина на AliExpress поможет укрепить лидерские позиции и продолжить наращивать долю продаж в канале e-commerce.

Компания GSK Consumer Healthcare (АО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер») разместила товары брендов Sensodyne, parodontax, Aquafresh, «Отривин Бэби» и «Корега» — всего порядка 30 наименований товаров. 

«На протяжении последних лет канал электронной коммерции является наиболее быстрорастущим бизнесом для GSK Consumer Healthcare, а 2020 год значительно ускорил его развитие. GSK CH активно инвестирует в направления e-commerce и digital. AliExpress — один из наиболее посещаемых ресурсов российского интернета, и мы видим в нем большой потенциал для роста наших категорий. Открытие здесь нашего официального магазина — это также важный шаг для формирования новых навыков по взаимодействию с нашим покупателем в цифровом пространстве. В ближайшее время мы планируем удвоить представленный на маркетплейсе ассортимент», — отмечает Даниэль Розенвальд, руководитель подразделения по развитию электронной коммерции GSK Consumer Healthcare.

В ассортименте магазина компании Synergetic — около 40 наименований товаров. 

«Выход компании Synergetic на AliExpress — это эксперимент по поиску эффективной бизнес-модели взаимодействия с покупателем через инструменты платформы. Рост доли онлайн-продаж подтолкнул нас к тестам новых каналов и масштабированию нашей ecom-экспертизы», — комментирует Михаил Ржаницын, руководитель проекта электронной торговли компании Synergetic.

Ранее сообщалось о том, что российские продавцы AliExpress доставят заказы в магазины «Пятерочка».

Кроме того, «AliExpress Россия» запускает ток-шоу для продавцов.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На AliExpress растет число российских производителей товаров для красоты и здоровья

На маркетплейсе открылись магазины сразу нескольких производителей товаров для красоты, здоровья и чистоты: Splat, Synergetic и GSK Consumer Healthcare.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Ассортимент этих магазинов на старте составит порядка 200 товаров. Всего же в магазинах российских продавцов на AliExpress представлено более 200 тыс. товаров этих категорий.

За год количество проданных средств по уходу за полостью рта на локальном маркетплейсе выросло в 6 раз, а бытовой химии — почти в 43 раза. В целом же товары для красоты и здоровья — одна из самых быстрорастущих локальных категорий на AliExpress. Она растет как за счет крупных магазинов, таких как «Улыбка радуги» или Procter&Gamble, так и благодаря открытию магазинов малых и средних российских производителей. Большинство локальных товаров покупатели могут получить в течение нескольких дней. Товары, заказанные в магазинах Splat, GSK и Synergetic будут доставлены курьером до двери в любую точку страны в срок до 7 дней.

Компания Splat открыла официальный магазин на AliExpress в год своего 20-летия. На первом этапе Splat разместила топ-100 своих SKU, в ближайшее время планирует вывести всю линейку товаров. Splat является одним из лидеров среди российских производителей в категории oral care (по данным AC Nielsen) и планирует, что открытие магазина на AliExpress поможет укрепить лидерские позиции и продолжить наращивать долю продаж в канале e-commerce.

Компания GSK Consumer Healthcare (АО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер») разместила товары брендов Sensodyne, parodontax, Aquafresh, «Отривин Бэби» и «Корега» — всего порядка 30 наименований товаров. 

«На протяжении последних лет канал электронной коммерции является наиболее быстрорастущим бизнесом для GSK Consumer Healthcare, а 2020 год значительно ускорил его развитие. GSK CH активно инвестирует в направления e-commerce и digital. AliExpress — один из наиболее посещаемых ресурсов российского интернета, и мы видим в нем большой потенциал для роста наших категорий. Открытие здесь нашего официального магазина — это также важный шаг для формирования новых навыков по взаимодействию с нашим покупателем в цифровом пространстве. В ближайшее время мы планируем удвоить представленный на маркетплейсе ассортимент», — отмечает Даниэль Розенвальд, руководитель подразделения по развитию электронной коммерции GSK Consumer Healthcare.

В ассортименте магазина компании Synergetic — около 40 наименований товаров. 

«Выход компании Synergetic на AliExpress — это эксперимент по поиску эффективной бизнес-модели взаимодействия с покупателем через инструменты платформы. Рост доли онлайн-продаж подтолкнул нас к тестам новых каналов и масштабированию нашей ecom-экспертизы», — комментирует Михаил Ржаницын, руководитель проекта электронной торговли компании Synergetic.

Ранее сообщалось о том, что российские продавцы AliExpress доставят заказы в магазины «Пятерочка».

Кроме того, «AliExpress Россия» запускает ток-шоу для продавцов.

Retail.ru

AliExpress, развитие сети, онлайн-ритейл, покупатели, косметикаНа AliExpress растет число российских производителей товаров для красоты и здоровья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-aliexpress-rastet-chislo-rossiyskikh-proizvoditeley-tovarov-dlya-krasoty-i-zd-30-noyabrya-2020-200082/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052