В столице за последние три недели продажи дождевиков и свитеров выросли на 700% и 417% по сравнению с обычным для этого сезона уровнем продаж. Причиной стала холодная дождливая погода, сообщает РБК со ссылкой на аналитиков Wildberries.
В целом, по России в период с 18 июля по 9 августа продажи дождевиков выросли на 475%, ветровок — на 178%, плащей — на 149%, резиновых сапог — на 166%. Свитеров было заказано на 250% больше, толстовок и свитшотов — на 138 и 143% соответственно.
Аналитики отметили, что среди жителей Санкт-Петербурга резко выросла популярность серых тренчкотов — их продажи выросли на 705%.
У покупателей интернет-магазина Lamoda особой популярностью пользуются плащи — за последние три недели июля их продали на 51% больше (в абсолютном выражении) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам управляющего директора по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлии Никитиной, в августе выросли также продажи резиновых сапог — на 48%, свитеров — на 68%, худи — на 46%.
Ранее сообщалось, что холодная погода затормозила продажи летней одежды.
Кроме того, в России упал спрос на «летние» продукты.