Маркировка товаров
Законодательство в торговле
12 октября 2019, 10:52 876 просмотров

На 65% упаковок молочной продукции успешно протестировано нанесение кода маркировки

Нанесение маркировки занимает менее часа, при этом сами коды печатаются в типографии, сообщает пресс-служба ЦРПТ. бутылки молока

Руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил, что нанесение цифрового кода маркировки протестировано на 65% упаковок на российском рынке молочной продукции.

Код маркировки был успешно нанесен и считан на такие типы упаковки, как картонная коробка, мягкая упаковка, фольга, бутылка ПЭТ и пакет «подушечка». Совместно с участниками эксперимента определены три способа нанесения кода маркировки: типография, прямое нанесение и этикетирование. Нанесение маркировки занимает менее 60 минут, а сами коды печатаются в типографии.

По словам представителя компании «Пискаревский завод» Георгия Житмарева, одного из участников российского молочного рынка, самым удобным способом для компании стало нанесение кода маркировки у производителя.

Обязательная маркировка продукции в России начнется 1 июня 2020 г. Сегодня в России проводят добровольный эксперимент по маркировке готовой молочной продукции, начатый 15 июля 2019 г.

Ранее сообщалось, что система маркировки лекарств по-прежнему не готова.

Производители игрушек выступили за введение маркировки детских товаров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
723
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
843
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2319
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2678
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
1271
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
405
Нанесение маркировки занимает менее часа, при этом сами коды печатаются в типографии, сообщает пресс-служба ЦРПТ. бутылки молока

Руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил, что нанесение цифрового кода маркировки протестировано на 65% упаковок на российском рынке молочной продукции.

Код маркировки был успешно нанесен и считан на такие типы упаковки, как картонная коробка, мягкая упаковка, фольга, бутылка ПЭТ и пакет «подушечка». Совместно с участниками эксперимента определены три способа нанесения кода маркировки: типография, прямое нанесение и этикетирование. Нанесение маркировки занимает менее 60 минут, а сами коды печатаются в типографии.

По словам представителя компании «Пискаревский завод» Георгия Житмарева, одного из участников российского молочного рынка, самым удобным способом для компании стало нанесение кода маркировки у производителя.

Обязательная маркировка продукции в России начнется 1 июня 2020 г. Сегодня в России проводят добровольный эксперимент по маркировке готовой молочной продукции, начатый 15 июля 2019 г.

Ранее сообщалось, что система маркировки лекарств по-прежнему не готова.

Производители игрушек выступили за введение маркировки детских товаров.

Retail.ru

На 65% упаковок молочной продукции успешно протестировано нанесение кода маркировкиМолоко, Маркировка, Упаковка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На 65% упаковок молочной продукции успешно протестировано нанесение кода маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-65-upakovok-molochnoy-produktsii-uspeshno-protestirovano-nanesenie-koda-marki-12-oktyabrya-2019-187371/2019-11-17

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052