Авторитейл
Исследования и рейтинги
2 февраля 2023, 14:08 8054 просмотра

На 47% сократился в январе рынок легковых автомобилей в РФ

В январе 2023 года в России было куплено 45,2 тысячи новых легковых автомобилей, что на 47% меньше, чем в январе 2022 года, пишет «Автостат».

652234/ Pixabay

652234/ Pixabay

Из купленных в январе легковых автомобилей 80% машин составили российские и китайские марки — 18,4 тысяч штук и 17,2 тысяч штук авто соответственно. Аналитики уточнили, что объем рынка отечественных брендов вырос на 5%, а у китайских брендов — в 2,1 раза.

Другие автопроизводители, из Европы, США, Японии и Южной Кореи, находятся в «минусе» — падение по ним превысило 70%. Это и стало причиной того, что доля российских марок в январе 2023 года увеличилась вдвое по отношению к январю 2022 года, а у китайских авто — вчетверо.

В марочном рейтинге первая пятерка осталась неизменной на протяжении последних месяцев: Lada, Chery, Haval, Geely и Kia. Кроме того, в топ-10 попал новичок рынка — китайский бренд Оmoda, который в январе текущего года занял восьмую позицию.

Производство легковых автомобилей в РФ снизилось на 67%

В Калининграде начали собирать китайские автомобили Kaiyi

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 47% сократился в январе рынок легковых автомобилей в РФ

В январе 2023 года в России было куплено 45,2 тысячи новых легковых автомобилей, что на 47% меньше, чем в январе 2022 года, пишет «Автостат».

652234/ Pixabay

652234/ Pixabay

Из купленных в январе легковых автомобилей 80% машин составили российские и китайские марки — 18,4 тысяч штук и 17,2 тысяч штук авто соответственно. Аналитики уточнили, что объем рынка отечественных брендов вырос на 5%, а у китайских брендов — в 2,1 раза.

Другие автопроизводители, из Европы, США, Японии и Южной Кореи, находятся в «минусе» — падение по ним превысило 70%. Это и стало причиной того, что доля российских марок в январе 2023 года увеличилась вдвое по отношению к январю 2022 года, а у китайских авто — вчетверо.

В марочном рейтинге первая пятерка осталась неизменной на протяжении последних месяцев: Lada, Chery, Haval, Geely и Kia. Кроме того, в топ-10 попал новичок рынка — китайский бренд Оmoda, который в январе текущего года занял восьмую позицию.

Производство легковых автомобилей в РФ снизилось на 67%

В Калининграде начали собирать китайские автомобили Kaiyi

авторитейл, покупатели, исследованиеНа 47% сократился в январе рынок легковых автомобилей в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-47-sokratilsya-v-yanvare-rynok-legkovykh-avtomobiley-v-rf-2-fevralya-2023-225301/2023-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052