Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 40% снизились онлайн-доходы Media Markt после пандемии COVID-19
Во втором квартале текущего года оборот Ceconomy (материнская компания Media Markt и Saturn) вырос на 19%, пишет Retail Detail.
JPstock / shutterstock
Представители Ceconomy объяснили рост оборота компании трафиком во вновь открывшихся физических магазинах, поскольку онлайн-продажи снизились на 40%. Во втором квартале оборот Ceconomy вырос на 18,8% до 5 млрд евро. В нынешнем году снова заработали магазины в Германии и Нидерландах, которые были закрыти на карантин в 2021 году.
В настоящий момент примерно четверть оборота компании приходится на онлайн-продажи, в то время как до пандемии этот показатель составлял всего 14%. С 2020 года во время массовых локдаунов треть всех продаж Media Markt и Saturn осуществлялась онлайн. При этом во втором квартале текущего года онлайн-продажи упали на 40% до 1,26 млрд евро.
В компании были готовы к тому, что Media Markt и Saturn столкнутся с сильным снижением продаж через онлайн-каналы. После снятия большинства локдаунов в странах присутствия сетей, покупатели смогли вернуться в розничные магазины и востребованность онлайн-торговли снизилась.
В целом по итогам 2022 года Ceconomy ожидает небольшого роста оборота и, прежде всего, серьезного улучшения прибыли.
Ранее сообщалось о том, что Media Markt и Saturn закрывают 13 магазинов и увольняют 1000 сотрудников.
Кроме того, закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети.
Виктория Станковская, Retail.ru

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.