Декоративное изображение
20 944

Поделиться

На 34% в России выросли продажи табачных изделий

В IV квартале прошлого года объем продаж традиционных сигарет по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в денежном выражении вырос на 6%, стиков для электронных сигарет — на 34%, пишут «Известия» со ссылкой на данные службы аналитики «Платформы ОФД».

sipa/ Pixabay

sipa/ Pixabay

Вместе с тем за тот же период, по данным DSM Group, продажи таблеток и БАДов от курения упали в среднем на 17%, а никотиновых пластырей — на 19%.

«В период пандемии люди реже пытались бросить курить из-за стрессов. Также на снижении продаж сказался тот факт, что препараты этой группы недешевые», — прокомментировал гендиректор компании DSM Group Сергей Шуляк.

В Минздраве также напомнили, что с 28 января 2021 года вступают в силу положения федерального закона (№ 303-ФЗ от 31.07.2020), предполагающие запрет рекламы никотиносодержащей продукции и устройств для ее потребления. Помимо этого, запрещается розничная торговля никотином или его производными, включая соли и растворы никотина (в том числе жидкости для электронных сигарет), если концентрация никотина в них превышает 20 мг/мл.

Ранее сообщалось о том, что табачные компании России обяжут выпускать самозатухающие сигареты.

Кроме того, табачные производители призывают продолжить борьбу с нелегальными сигаретами.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение