Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
8 декабря 2022, 12:01 4360 просмотров

На 26% выросли в России продажи пиротехники

В начале декабря 2022 года продажи пиротехники в РФ выросли на 26% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишут «Известия» со ссылкой на данные ресурса «Чек Индекс». Эксперты компании проанализировали данные с более чем 1,1 млн онлайн-касс в стране.

lifeforstock/Freepik

lifeforstock/Freepik

Согласно результатам исследования, в начале декабря объем продаж салютов и фейерверков вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек на пиротехнику составил 1205 рублей, что на 30% выше, чем в прошлом году.

Продажи за 11 месяцев 2022 года выше прошлогодних также на 26%, а вот средний чек оказался ниже прошлогоднего на 10% и составил 865 рублей. По словам аналитиков, это связано с тем, что россияне выбирают более дешевую пиротехнику.

«В связи со снятием коронавирусных ограничений в кафе и ресторанах в этом году у россиян было больше возможностей для применения праздничной атрибутики, что поддержало рынок пиротехнических изделий. Однако в целом покупатель выбирал более бюджетные, скромные варианты салютов и фейерверков, что отразилось на величине среднего чека покупки», — сообщили в «Чек Индексе».

Чаще всего в нынешнем декабре покупали петарды в упаковках: объем продаж вырос на 20%. При этом средний чек в 335 рублей на 10% ниже, чем годом ранее. Объем продаж по итогам 11 месяцев этого года вырос на 19%, если сравнивать с данными 2021 года. Эксперты отметили, что конце ноября — начале декабря наибольшей популярностью пользовались салюты и фейерверки на 10–20 залпов и петарды в коробках по 40–60 шт.

Онлайн-маркетплейсы также зафиксировали рост продаж новогодней пиротехники. С 21 ноября по 4 декабря 2022 года продажи бенгальских огней на Wildberries выросли на 55% год к году, а хлопушек — на 94%.

Москва будет украшена к Новому году, но откажется от фейерверков и гуляний

В Роскачестве выбрали безопасные фейерверки

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 26% выросли в России продажи пиротехники

В начале декабря 2022 года продажи пиротехники в РФ выросли на 26% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишут «Известия» со ссылкой на данные ресурса «Чек Индекс». Эксперты компании проанализировали данные с более чем 1,1 млн онлайн-касс в стране.

lifeforstock/Freepik

lifeforstock/Freepik

Согласно результатам исследования, в начале декабря объем продаж салютов и фейерверков вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек на пиротехнику составил 1205 рублей, что на 30% выше, чем в прошлом году.

Продажи за 11 месяцев 2022 года выше прошлогодних также на 26%, а вот средний чек оказался ниже прошлогоднего на 10% и составил 865 рублей. По словам аналитиков, это связано с тем, что россияне выбирают более дешевую пиротехнику.

«В связи со снятием коронавирусных ограничений в кафе и ресторанах в этом году у россиян было больше возможностей для применения праздничной атрибутики, что поддержало рынок пиротехнических изделий. Однако в целом покупатель выбирал более бюджетные, скромные варианты салютов и фейерверков, что отразилось на величине среднего чека покупки», — сообщили в «Чек Индексе».

Чаще всего в нынешнем декабре покупали петарды в упаковках: объем продаж вырос на 20%. При этом средний чек в 335 рублей на 10% ниже, чем годом ранее. Объем продаж по итогам 11 месяцев этого года вырос на 19%, если сравнивать с данными 2021 года. Эксперты отметили, что конце ноября — начале декабря наибольшей популярностью пользовались салюты и фейерверки на 10–20 залпов и петарды в коробках по 40–60 шт.

Онлайн-маркетплейсы также зафиксировали рост продаж новогодней пиротехники. С 21 ноября по 4 декабря 2022 года продажи бенгальских огней на Wildberries выросли на 55% год к году, а хлопушек — на 94%.

Москва будет украшена к Новому году, но откажется от фейерверков и гуляний

В Роскачестве выбрали безопасные фейерверки

исследование, покупатели, новый годНа 26% выросли в России продажи пиротехники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-26-vyrosli-v-rossii-prodazhi-pirotekhniki-8-dekabrya-2022-223533/2022-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052