Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады
13 июля 2021, 11:32 3414 просмотра

На 25–35% снизилась посещаемость ТЦ Москвы в июне

Посещаемость столичных ТЦ в июне текущего года снизилась на треть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а доходы арендодателей упали на 15–20%, пишет ТАСС.

Фото: Yamagiwa/shutterstock

Yamagiwa/shutterstock 

Из-за влияния новых антикоронавирусных ограничений, которые распространяются на фуд-корты и детские комнаты, посещаемость торговых центров в июне в Москве снизилась на 25–35% к уровню 2019 года.

«Лишь в мае 2021 года торговым центрам удалось вернуться к цифрам 2019 года. Однако уже в июне мы зафиксировали катастрофический спад в количестве посетителей. По сути, у торговых центров за последние полтора года был только один месяц, в который они достигли прежних показателей», — заявил управляющий директор РСТЦ Олега Войцеховский.

Он также отметил, что если ситуация продолжит развиваться в том же направлении, то возможна реальная угроза прекращения деятельности большей части предприятий малого и среднего бизнеса, арендующих помещения в ТЦ. Представители РСТЦ также отмечают, что в прошлом году ТЦ уже получили на 50% меньше арендного дохода, чем в 2019, а восстановление отрасли может занять до трех лет.

Напомним, что с 13 июня в Москве временно приостановили работу детских игровых комнат и фуд-кортов в торговых центрах. С 28 июня фуд-кортам разрешили работать либо только на доставку и навынос, либо создавая зоны COVID-free на часть или всю территорию заведения общепита.

Ранее сообщалось о том, что «Центральный телеграф» превратят в торговый центр.

Кроме того, новый торговый центр Discovery откроется на севере Москвы.

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Посещаемость столичных ТЦ в июне текущего года снизилась на треть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а доходы арендодателей упали на 15–20%, пишет ТАСС.

Фото: Yamagiwa/shutterstock

Yamagiwa/shutterstock 

Из-за влияния новых антикоронавирусных ограничений, которые распространяются на фуд-корты и детские комнаты, посещаемость торговых центров в июне в Москве снизилась на 25–35% к уровню 2019 года.

«Лишь в мае 2021 года торговым центрам удалось вернуться к цифрам 2019 года. Однако уже в июне мы зафиксировали катастрофический спад в количестве посетителей. По сути, у торговых центров за последние полтора года был только один месяц, в который они достигли прежних показателей», — заявил управляющий директор РСТЦ Олега Войцеховский.

Он также отметил, что если ситуация продолжит развиваться в том же направлении, то возможна реальная угроза прекращения деятельности большей части предприятий малого и среднего бизнеса, арендующих помещения в ТЦ. Представители РСТЦ также отмечают, что в прошлом году ТЦ уже получили на 50% меньше арендного дохода, чем в 2019, а восстановление отрасли может занять до трех лет.

Напомним, что с 13 июня в Москве временно приостановили работу детских игровых комнат и фуд-кортов в торговых центрах. С 28 июня фуд-кортам разрешили работать либо только на доставку и навынос, либо создавая зоны COVID-free на часть или всю территорию заведения общепита.

Ранее сообщалось о том, что «Центральный телеграф» превратят в торговый центр.

Кроме того, новый торговый центр Discovery откроется на севере Москвы.

Retail.ru

На 25–35% снизилась посещаемость ТЦ Москвы в июне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На 25–35% снизилась посещаемость ТЦ Москвы в июне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-25-35-snizilas-poseshchaemost-tts-moskvy-v-iyune-13-iyulya-2021-206985/2022-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052