DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 июня 2013, 00:08 2410 просмотров

Н-ск: DIY проявляет агрессию

Магазины товаров для дома и ремонта (DIY) начали агрессивное наступление на новосибирский рынок.

В этом году город ожидает открытия как минимум трех крупных торговых центров с товарами для ремонта. Компанию отдельно стоящему у Димитровского моста магазину «Леруа Мерлен» площадью 20 тыс. кв. метров составят торгово-выставочный центр «Калейдоскоп» на пл. Маркса (54 тыс. кв. м) и магазин DecoMart на Толмачевском шоссе (8 тыс. кв. м). Эксперты считают, что такое количество новых магазинов-DIY не смогут покрыть растущий спрос новосибирцев на товары для дома. За год горожане оставляют в них около 12 млрд руб. и готовы ежегодно увеличивать эту сумму на 20 %.

«Наш первый магазин в городе в 2012 году привлек более чем 1,8 млн покупателей из Новосибирска, – говорит директор по маркетингу «Леруа Мерлен Россия» Александр Керамидас. – В 2012 году этот магазин был самым прибыльным из всех магазинов «Леруа Мерлен» в России, что еще раз подтверждает нашу идею, что рынок DIY в городе далек от насыщения».

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
208
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
688
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
605
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Н-ск: DIY проявляет агрессию

Магазины товаров для дома и ремонта (DIY) начали агрессивное наступление на новосибирский рынок.

В этом году город ожидает открытия как минимум трех крупных торговых центров с товарами для ремонта. Компанию отдельно стоящему у Димитровского моста магазину «Леруа Мерлен» площадью 20 тыс. кв. метров составят торгово-выставочный центр «Калейдоскоп» на пл. Маркса (54 тыс. кв. м) и магазин DecoMart на Толмачевском шоссе (8 тыс. кв. м). Эксперты считают, что такое количество новых магазинов-DIY не смогут покрыть растущий спрос новосибирцев на товары для дома. За год горожане оставляют в них около 12 млрд руб. и готовы ежегодно увеличивать эту сумму на 20 %.

«Наш первый магазин в городе в 2012 году привлек более чем 1,8 млн покупателей из Новосибирска, – говорит директор по маркетингу «Леруа Мерлен Россия» Александр Керамидас. – В 2012 году этот магазин был самым прибыльным из всех магазинов «Леруа Мерлен» в России, что еще раз подтверждает нашу идею, что рынок DIY в городе далек от насыщения».

Shop&Mall

diy, леруа мерлен, leroy merlinН-ск: DIY проявляет агрессию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/n-sk-diy-proyavlyaet-agressiyu/2013-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052