Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Мясничий» намерен покорить Москву
«Мясничий» собирается с помощью модели франчайзинга выйти за пределы Сибири, пишет «Ъ».
Красноярская компания Goldman Group, которая владеет сетью розничных магазинов «Мясничий», намерена открыть магазины в Москве и других крупных городах России, а также выйти в Белоруссию и Казахстан.
Исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин сообщил о том, что в скором времени на Урале, в Башкирии и центральных регионах РФ, а также в Москве откроются около ста магазинов сети. В настоящий момент сеть уже нашла партнера в столице, в остальных реагионах по-прежнему ведутся поиски.
Известно, что открытие магазина по франшизе «Мясничего» обойдется примерно в 2,8 миллиона рублей.
Ранее сообщалось о том, что сеть кафе «Хлеб насущный» запускает программу франчайзинга.
Кроме того, Toy.ru открыл первый магазин по программе франчайзинга.

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.