Декоративное изображение
2 515

«Мясничий» намерен покорить Москву

«Мясничий» собирается с помощью модели франчайзинга выйти за пределы Сибири, пишет «Ъ».

Красноярская компания Goldman Group, которая владеет сетью розничных магазинов «Мясничий», намерена открыть магазины в Москве и других крупных городах России, а также выйти в Белоруссию и Казахстан.

Исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин сообщил о том, что в скором времени на Урале, в Башкирии и центральных регионах РФ, а также в Москве откроются около ста магазинов сети. В настоящий момент сеть уже нашла партнера в столице, в остальных реагионах по-прежнему ведутся поиски.

Известно, что открытие магазина по франшизе «Мясничего» обойдется примерно в 2,8 миллиона рублей.

Ранее сообщалось о том, что сеть кафе «Хлеб насущный» запускает программу франчайзинга.

Кроме того, Toy.ru открыл первый магазин по программе франчайзинга.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение